Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Суворова Валентина Захаровнаавтор svz.2016 Ср 18 Апр 2018, 17:52 БЛОКЧЕЙН В ОБРАЗОВАНИИавтор Вячеслав Омерович Ср 04 Апр 2018, 22:45 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Вячеслав Омерович Сб 31 Мар 2018, 13:34 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Вячеслав Омерович Пн 19 Мар 2018, 22:41 В Казани пройдет чемпионат рабочих профессий WorldSkills2019автор Вячеслав Омерович Чт 15 Мар 2018, 08:03 Двигатель прогрессаавтор Вячеслав Омерович Чт 15 Мар 2018, 07:56 С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА !автор Александр Чт 08 Мар 2018, 18:27 Помогите пожалуйста. Проф. образование в дипломе, ЧТО ЭТО????автор xela_dat Ср 07 Мар 2018, 20:37 Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование»автор Александр Пт 02 Мар 2018, 22:07 Повышение квалификации по ТОП-50автор Малышенко Светлана Вт 27 Фев 2018, 12:42 По справедливостиавтор Екатерина Козловских Пт 16 Фев 2018, 11:12 Опять реформы?автор Екатерина Козловских Ср 14 Фев 2018, 20:13 Установка и обслуживание опасного оборудованияавтор Андрей_Шерстянов Сб 10 Фев 2018, 21:58 Поздравляем с Днём рождения Козловских Екатеринуавтор Екатерина Козловских Пт 09 Фев 2018, 18:50 Поздравляем с Днем рождения Юлию Александровну Геллер!автор Татьяна Долгова Вс 04 Фев 2018, 16:37 Спам-рассылкаавтор Александр Вт 23 Янв 2018, 21:08 Приготовление блюд из мяса и домашней птицыавтор Валентина Ив. Сб 13 Янв 2018, 21:16 инструкционная картаавтор Валентина Ив. Пт 12 Янв 2018, 18:24 ПЛАН УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ 05 «Приготовление блюд из мяса и домашней птицы» Тема урока: «Приготовление котлет, биточков из котлетной массы с гарниром»автор Валентина Ив. Пт 12 Янв 2018, 17:30 методическая разработка открытого урока ПМ 08 «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий» Профессия 19.01.17 Повар, кондитер Тема: «Рулет бисквитный фруктовый»автор Валентина Ив. Пт 12 Янв 2018, 17:24 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙавтор Вячеслав Омерович Пн 08 Янв 2018, 19:16 С Рождеством Христовымавтор lusy Сб 06 Янв 2018, 19:56 С НОВЫМ -2018 ГОДОМ!автор Л.И.З. Чт 04 Янв 2018, 22:22 Поздравляем с Днём рождения Разумовскую Людмилу и Мостакова Вячеславаавтор Л.И.З. Чт 04 Янв 2018, 22:10 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Вячеслав Омерович Пн 01 Янв 2018, 22:27 ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ФОРУМАавтор Александр Вс 31 Дек 2017, 16:13 Эффективный контрактавтор Ольга Андреева Вс 24 Дек 2017, 17:48 Поздравляем Татьяну Николаевну Долгову с Днём Рождения!автор Татьяна Долгова Чт 30 Ноя 2017, 09:29 До открытия олимпиады в сочи осталосьавтор Grias Чт 23 Ноя 2017, 17:43 C праздникомавтор Ольга Андреева Пн 13 Ноя 2017, 12:14 100 лет Великому Октябрю!автор Владимир Леонидович Вт 07 Ноя 2017, 15:02 Поздравляем с Днём Рождения Невзорову Марину Ивановну!автор Л.И.З. Вс 05 Ноя 2017, 14:27 Доска почета (образцы диплома, сертификата и свидетельства)автор Алекс6801 Пт 03 Ноя 2017, 10:35 Лариса Борисовна! Поздравляем Вас с Днем рождения!автор Амурчанка Вс 15 Окт 2017, 07:14 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Чт 05 Окт 2017, 18:08 |
Сертификат участника |
|
| | Автор | Сообщение |
---|
Вячеслав Омерович

Имя : Вячеслав Отчество : Омерович Сообщения : 140 Рейтинг : 261 Репутация : 50
На форуме с : 2013-08-26 Откуда : Ростов на Дону
Поделиться ссылкой
 | Тема: БЛОКЧЕЙН В ОБРАЗОВАНИИ Ср 04 Апр 2018, 22:45 | |
| 1 БЛОКЧЕЙН В ОБРАЗОВАНИИ
Эксперты проанализировали тематические исследования, проведенные в ряде европейских университетов, и составили перечень конкретных способов внедрения блокчейна в сферу образования. Ученые считают, что эта технология способна повлиять на текущую систему образования, которая на сегодня находится в зачаточном состоянии. Многие страны создают свои сети последовательных блоков. В этих блоках может храниться и активно использоваться любая информация, либо любые данные. Национальная система БЛОКЧЕЙН- предполагает суверенитет государства , но в то же время не изоляцию. Каждая национальная система, через систему шлюзов, сможет связаться с любой страной и с любой такой же сетью.
Как устроена блочная технология
«Блокчейн» — это неподкупная цифровая книга экономических транзакций, которая может быть запрограммирована на запись не только финансовых транзакций, но и практически всех других активов».Конечно еще предстоит создать процедуры формирования такой сети, программное обеспечение. Способное подчиняться рядовому пользователю. Сегодня такие действия уже выполняются в интернете, но Блокчейн - это иная среда. Поэтому на смену технологии IP и протоколам – SIP, должны прийти иные протоколы, более объемные и совершенные. А возможно и не объёмные, а наоборот, более упрощенные, но более действенные. Тем более сети, по предположениям разработчиков, будут совершенно прозрачными. А это значит, идентификация будет происходить мгновенно, после входа в систему. Революционный распределенный характер бухгалтерской книги блокчейн может применяться для управления данными путем использования сетевых узлов. При этом вся информация не хранится в одном месте, а распределяется между миллионами компьютеров одновременно. В принципе, у каждого члена сообщества имеется копия все этой информации, и все они участвуют в проверке обновления сети. Технология позволяет создать сеть с самоконтролем с беспрецедентным уровнем прозрачности, которую невозможно нарушить. Ну. А как же телефонная голосовая связь, мобильная связь? Увы- фиксированная связь , доживает последние годы. Из всего того что нам сегодня так нравится и чем мы гордимся. Останутся только линии связи. Но и они должны очень сильно измениться. Каким будет это изменение, я пока сказать не могу. В мире много различных гипотез на этот счет. Как то еще в прошлом веке в разговоре с моим коллегой из МТУСИ, я услышал, что ведутся работы по использованию медных жил, но уже не в ВЧ и СВЧ спектрах, а в очень низких частотных диапазонах. Следовательно, низкая величина изоляции- не станет помехой в передаче сообщений. Еще один мой товарищ из Москвы, говорил что разрабатывается технология интеллектуальных линий, на базе методов напыления. Всем сегодня это давно известно по используемым микросхемам и процессорам. Такая линия , на базе медного кабеля, сможет функционировать и как процессор и как память, выполняя множество иных требуемых сети функций. Это могут быть функции анализа, функции различных поисковых систем и даже банковские функции. Конечно что бы войти в такую сеть нужны новые средства доступа. Они могут быть проводными, или безпроводными. Беспроводные системы нас с вами уже избаловали. Любой из нас предпочитает использовать мобильный телефон. Но с точки зрения защиты , здесь есть очень большее НО!!! Значит, должна уменьшиться излучаемая мощность. Но и этого мало. Приемные блоки должны находиться очень близко к передающему и приемному устройству. Ведь при слабых сигналах потребуются мощные усилители. Есть выход. Нужны быстро меняющие код передачи преобразователи-конверторы. В этом случае секретность можно, на какой - то период времени гарантировать. Ведь все в этом мире быстро меняется, кроме глупости. Которая говорят ВЕЧНА. Представьте себе будущее, в котором нет ошибочных транзакций, и существует высокая степень подотчетности. Эта утопия и есть Блочная технология - т.е. «блокчейн». Что может блокчейн в сфере образования Блочную технологию можно легко использовать для чего-то другого, кроме гипермодного в наши дни криптовалютного рынка. Ниже представлены четыре способа изменить систему образования: Blockchain - способен позволить отказаться от использования бумаги. Да, эти бесконечные блоки могут спасти деревья от уничтожения. Блок - цепь может безопасно и постоянно хранить все записи, выдавать надежные сертификаты и награды, передавать средства и отслеживать успехи в обучении на протяжении всей жизни каждого человека. Нет необходимости в центральном органе для проверки сертификатов. Больше не нужно будет Министерство информации. Учебным организациям больше не придется направлять копии документов выпускников по запросу различных организаций и компаний с целью подтверждения факта получения образования. Больше не будет «липовых» врачей, так как все дипломы будут храниться в свободном доступе и легко поддаваться проверке. Управление интеллектуальной собственностью также будет упрощено. Блокчейн будет отслеживать первоисточники публикаций и цитат, отменив необходимость в надзорных органах. Он также может помочь автору цитируемой работы получить автоматическую оплату за использование его трудов. Учебные заведения будут экономить деньги. Поскольку люди, участвующие в использовании блочной цепи, имеют право собственности и контроль над своими персональными данными, учебные учреждения значительно сократят расходы на управление данными. Также снизятся расходы на судебные издержки, связанные с исками в этой сфере. Криптовалюты на основе блокчейна упростят платежные системы образовательных учреждений. Все выплаты учащимся, такие как стипендии и гранты будут перечисляться практически мгновенно после подачи соответствующих документов. Помимо этого можно будет создавать пользовательские цифровые валюты для финансирования грантов и проектов. Чтобы более глубоко изучить возможности применения и развития блочной технологии в образовании, в принципе рекомендуется более подробно исследовать все конкретные перспективы. Предлагается разработать проект общедоступной системы записей в странах мира, сформировать экспертную комиссию и согласовать стандарты, по которым эта технология будит использоваться. России этот момент нельзя пропустить. Мы уже многое подобное проворонили из за собственных - лени и шапкозакидательств. Это возможность сделать Россию сильной. И той , которой она всегда была и должна быть.
Но вернемся к функциям образования. 1. Конспекты и быстроустаревающие учебники уйдут в прошлое. Чихать от пыли Вячеслав Омерович больше не будет. Но, книги эти должны быть написаны , изданы и постоянно изменяемы. Информация учебного плана меняется постоянно. Это не только факты из области техники. Это еще и варианты - методики изучения, а проще запоминания и понимания смысла того или иного модуля учебного курса. Один человек не способен выполнить такую работу. Ему нужны помощники. На которых он опробует свои эксперименты, но нужны и профессионалы способные помочь реализовать задуманное. В далеких 80-х , мне это удалось. Я подобрал команду молодых ребят. Которые поочередно работали совместно со мной. Это трудно. От многого приходилось отказаться. Но результат был прекрасным. Жаль, что в нашей стране его не оценили. А просто спустили на тормозах. Но все ребята стали классными специалистами. Один из них даже в Майкрософте работает в США. Учебники. А точнее главы моих уроков, были выполнены в Паскале, и получилась модель АТС, которая была способна демонстрировать все свои скрытые процессы и команды. Было сделано много. Но в 2000 году все рухнуло. А я стал обычным преподавателем и монтажником. Зарабатывая средства монтажом и настройкой АТС. Т.е. при создании новой технологии, возможны конфликты, причина которым не только зависть, но и самая обычная вражда. Ведь технология оставит многих без работы. 2.Индивидуальные задания. Без них эта система превратится в рассадник коррупции. Задания должны обновляться ежечасно и даже еще чаще. Суть заданий должна быть –развивающей. Но не оторванной от жизни. А точнее от технологий доступных в данный момент. Технологии будут меняться, значит и систему управления нужно менять. Результаты выполнения заданий должны градуироваться, от обычных тестов, как допуск в систему. И заканчиваться сложными решениями . Но всегда непохожими на предыдущие. 3. Реальные лабораторные, на реальном оборудовании, студент пройдет на производственной практике, но ему система должна ежедневно выдавать пакеты задач. Если он их выполнит, система должна оценить и зачислить некоторое количество баллов. 4. Экзамен по практике – будет действительно полноценным и полезным для обеих сторон. Таким же образом должна проходить и итоговая выпускная квалификационная работа. Ни каких членов комиссии. Протоколы напишет управляющая машина системы образования колледжа. Результаты с подробным анализом, будут храниться в сервере. Пока их не уничтожат, т.е. вечно. 5.Статистика и журналы все это просто не нужно. Должны быть программные и аппаратные средства для визуального отображения и записи. На сегодня все. Чувствую коллеги меня просто прибьют за эти рацпредложения.
|
|  | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| |
Страница 1 из 1 |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 08 Янв 2018, 19:16 автор Вячеслав Омерович | Образование в России переживает в настоящее время глубокие структурные и содержательные изменения, которые затрагивают все направления подготовки студентов в …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Чт 01 Окт 2015, 20:53 автор Александр | Моду на профобразование должны диктовать российские, а не западные реалии
Владимир Викторович Волк — эксперт Центра …
| Комментарии: 41 |
Актуальная тема | Ср 07 Июн 2017, 00:13 автор Игорь Александрович |
В XVII веке по странам отделившейся Западной Европы прокатился мятеж Реформации. Новые правители-реформаторы стали переучивать население отколовшихся земель со …
| Комментарии: 66 |
Актуальная тема | Сб 29 Апр 2017, 19:43 автор Игорь Александрович | Статьи Светланы Голицыной
Окончила Педагогический университет им. А.И. Герцена в Санкт-Петербурге.
Жена и мама. Искренне считает, что чужой беды не бывает, и потому …
| Комментарии: 27 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Апрель 2018 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|