Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Минобрнауки будет использовать прогноз занятости при формировании контрольных цифр приема на бюджетные места
авторВячеслав Омерович Вс 22 Янв 2017, 19:55

Поздравляем с Днем Рождения Яковлеву Елену Ивановну!
авторАлександр Чт 19 Янв 2017, 12:34

Поздравляем КОЗЛОВСКИХ ЕКАТЕРИНУ ВАЛЕРЬЕВНУ!
авторЕкатерина Козловских Ср 18 Янв 2017, 09:20

Увольнение?
авторМарина Невзорова Пн 16 Янв 2017, 23:45

WorldSkills Russia и WS Europa
авторлюбительпива Пн 16 Янв 2017, 13:44

Региональный чемпионат WSR в Краснодарском крае
авторМалышенко Светлана Пн 16 Янв 2017, 13:28

Подведены итоги чемпионата профессионального мастерства WorldSkills Russia - 2015
авторлюбительпива Пн 16 Янв 2017, 10:15

Сайт учебных материалов для студентов "КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ и ИНФОРМАТИКИ "Ростов Дон
авторОльга Андреева Пт 13 Янв 2017, 13:46

Лаборатория химии Маркиной О.А.
авторНаталия Чередниченко Пт 13 Янв 2017, 13:04

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 04 «Организация работы персонала производственного подразделения» основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 21.02.14 «Маркшейдерское дело»
авторВера Гумирова Чт 12 Янв 2017, 20:16

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для выполнения самостоятельных работ по ПМ.01«Участие в проектировании зданий и сооружений» для специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
авторВера Гумирова Чт 12 Янв 2017, 20:11

Технология контекстного обучения как средство формирования профессиональной компетенции студентов
авторЛюдмила Викторовна Чт 12 Янв 2017, 19:55

Презентация урока по теме работы: УЧЕТ, ОЦЕНКА И ВИДЫ ИЗНОСА ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
авторЛюдмила Викторовна Чт 12 Янв 2017, 19:47

Положение III Олимпиада по охране труда на Кубок Кемеровского межрайонного прокурора по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли среди учащихся средних учебных заведений Кемеровской области.
авторВера Гумирова Чт 12 Янв 2017, 19:33

Методическая разработка УРОКА УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ»
авторЛюдмила Викторовна Чт 12 Янв 2017, 19:27

комплексный дифференцированный зачет?
авторМалышенко Светлана Чт 12 Янв 2017, 10:32

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ В ХОДЕ ОБСУЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФГОС СПО - 4
авторMarten Вт 10 Янв 2017, 14:48

30 - конкурс «Моя педагогическая философия» педагогов НПО и СПО России и стран СНГ
авторАлександр Вт 03 Янв 2017, 19:45

НОВЫЙ ГОД К НАМ МЧИТСЯ....
авторNinaOkon Вт 03 Янв 2017, 17:56

Ишбердина Раиса Рашитовна
авторNinaOkon Вт 03 Янв 2017, 17:54

Зарплата в профобразовании.
авторАлекс6801 Сб 31 Дек 2016, 15:37

НП Гуманитарный колледж
авторRaisari Вт 27 Дек 2016, 12:49

Расписание в СПО
авторgentor Ср 14 Дек 2016, 20:23

Александрова Светлана
авторФлер Фотина Ср 14 Дек 2016, 12:53

Основы гидравлики и теплотехники
авторАлексей Романов Вт 13 Дек 2016, 05:51

Лаборатория кулинарии Рабочевой Т. А.
авторРабочева Татьяна Вс 11 Дек 2016, 11:27

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ФОРУМА
авторcherepashka Ср 07 Дек 2016, 21:45

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторСнежанна Ср 07 Дек 2016, 11:34

Мастер отделочных сроительных работ (штукатур, маляр строительный, облицовщик, мозаичник и др.)
авторvasia Пн 05 Дек 2016, 12:17

"Учителю стыдно брать деньги за образовательные услуги"
авторsergsom Пн 05 Дек 2016, 02:29

Открытый урок по МДК 01.01 "Устройство автомобилей"
авторcapturleonid Сб 03 Дек 2016, 04:41

Поздравляем ТАТЬЯНУ НИКОЛАЕВНУ ДОЛГОВУ!
авторФиалка Ср 30 Ноя 2016, 19:53

Моду на профобразование должны диктовать российские, а не западные реалии
авторМалышенко Светлана Ср 30 Ноя 2016, 09:53

С ДНЕМ МАТЕРИ!
авторВиктор Анатольевич Вс 27 Ноя 2016, 19:41

Итоги 24 конкурса Портфолио педагога
авторАлександр Сб 26 Ноя 2016, 09:32

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 рабочая тетрадь поучебной практике по ПМ 04 "Выполнение работкассира билетного"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
tatyana1961


Женщина Имя : Татьяна
Отчество : Геннадьевна
Сообщения : 3
Рейтинг : 9
Репутация : 0
На форуме с На форуме с : 2011-11-18
Откуда : г. Аткарск, Саратовская область
Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: рабочая тетрадь поучебной практике по ПМ 04 "Выполнение работкассира билетного"   Чт 24 Ноя 2016, 11:03

1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»











РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
ПМ.04 «Выполнение работ кассира билетного»


ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
43.01.06 «Проводник на железнодорожном транспорте»
для студентов 2 курса














г. Аткарск - 2014


Рассмотрена методической комиссией железнодорожного цикла
Председатель комиссии
___________________ Т.Г Федорова
«____» _________ 20__ г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ СО «Аткарский политехнический лицей»
____________С.А Бобров
«___» ___________20__ г.


Авторы:
Шеина Галина Николаевна, мастер производственного обучения ГБПОУ СО «Аткарский политехнический лицей»
Федорова Татьяна Геннадьевна, мастер производственного обучения ГБПОУ СО «Аткарский политехнический лицей»
Журлова Наталья Вячеславовна, заместитель директора по учебно –производственной работе ГБПОУ СО «Аткарский политехнический лицей»

Рецензент:
Начальник билетных касс ст. Аткарск Г.В. Мартынюк________________


В рабочей тетради представлены инструкционно - технологические карты, выполненные в соответствии с программой профессионального модуля ПМ.04.
В процессе прохождения учебной практики студенты формируют практические профессиональные умения, приобретают первоначальный и практический опыт по виду профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по профессиональному модулю ПМ.04 в рамках специальности 43.01.06 «Проводник на железнодорожном транспорте»
Рекомендуется студентам, обучающихся по основной профессиональной образовательной программе, в рамках реализации ФГОС СПО 3го поколения II курса по специальности 43.01.06 «Проводник на железнодорожном транспорте»









ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В соответствии с ФГОС СПО учебная практика студентов является составной частью ППКРС по специальности 43.01.06 «Проводник на железнодорожном транспорте», проводится в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса в целях комплексного освоения студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами по специальности.
Содержание практики определено требованиями к результатам обучения (практический опыт, уметь) по каждому из модулей ППКРС по специальности 43.01.06 «Проводник на железнодорожном транспорте» в соответствии с ФГОС СПО, программами профессиональных модулей ППКРС по специальности, в рамках которых определены виды работ по практике, разработанные совместно с работодателями и утвержденные директором лицея.
При реализации профессионального модуля ПМ.04 «Выполнение работ кассира билетного» учебным планом предусмотрено прохождение учебной практики в объеме 36 часов. Учебная практика проводится в лабораториях лицея.
Задачами учебной практики являются:
– формирование у студентов практических профессиональных умений по специальности в соответствии с видами деятельности указанными в ФГОС СПО по специальности;
–приобретение первичного практического опыта, формирование профессиональных и общих компетенций в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренным федеральным государственным образовательным стандартом;
– практическое освоение различных видов, форм и методов профессиональной деятельности;
– овладение основами управленческой культуры и этики;
– выработка навыков самостоятельного анализа информации, работы с документами, взаимодействия с физическими и юридическими лицами;
– формирование профессионального интереса, чувства ответственности и уважения к выбранной специальности;
– освоение профессии рабочего.
Учебная практика проводится мастерами производственного обучения.
Учебная практика проводится рассредоточено, чередуясь с теоретическим обучением во время изучения междисциплинарного курса профессионального модуля.
В рамках методического обеспечения практики разработана рабочая тетрадь по учебной практике, которая содержит инструкционно- технологические карты по каждому виду работы по следующим темам:
-Технологические процессы работы вокзала,
-Терминальное оборудование АСУ «Экспресс»
- Работа билетных касс,
- Оформление проездных документов,
- Оформление заказа на проездные документы,
- Ведение кассовой отчётности.
В ходе выполнения практических заданий формируется первичный практический опыт по следующим трудовым функциям:
- Технологические процессы работы вокзала,
- Терминальное оборудование АСУ «Экспресс»
- Работа билетных касс,
- Оформление проездных документов,
- Оформление заказа на проездные документы,
- Ведение кассовой отчётности.
Оценивание прохождения учебной практики проводится на основании разработанных контрольно-оценочных средств, а также проверки составленных первичных документов, непосредственного наблюдения за деятельностью студента в период прохождения учебной практики и собеседования.

В результате прохождения практики студент должен

приобрести практический опыт:
-оформления и продажи проездных и перевозочных документов вручную и с использованием автоматизированных систем;
-приёма проездных и перевозочных документов от граждан в случаях их отказа от поездки и возвращение им денег;
-получения хранения и сдачи денежных средств и банков строгой отчётности в установленном порядке;

уметь:
-оформлять и продавать пассажирам проездные и перевозочные документы на железнодорожном транспорте в ручную и с использованием билето- печатающих машин и аппаратов;
- обеспечивать выполнение заявок на билеты, в том числе от организаций и учреждений на групповые перевозки пассажиров;


Сформировать профессиональные компетенции:
ПК 4.1.Оформлять и продавать проездные и перевозочные документы на железнодорожном транспорте.
ПК 4.2.Принимать проездные и перевозочные документы от граждан в случаях их отказа от поездки и возвращать им деньги.
ПК 4.3.Получать хранить и сдавать денежные средства и бланки строгой отчётности в установленном порядке.

Сформировать общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивой интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определённых руководителем.
ОК 3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы .
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5.Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7.Проводить мероприятия по защите пассажиров и работников чрезвычайных ситуациях и предупреждать их возникновение.
ОК 8.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний ( для юношей).










Вид работы

«Технологический процесс работы вокзала»













МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №1

Дисциплина (междисциплинарный курс/профессиональный модуль): ПМ.04 «Выполнение работ кассира билетного». УП. 04. Учебная практика по модулю.
Специальность: 43.01.06 «Проводник на железнодорожном транспорте»
Группа: _________________
Курс: 2
Дата проведения: ___________________
Учебное время: 6 часов
Место проведения: лаборатория «Билетопечатающих машин и аппаратов»
Мастер производственного обучения:
Наименование работы: «Технологический процесс работы вокзала»
Цели работы

образовательные:
- освоение
ПК 4.1. Оформлять и продавать проездные и перевозочные документы на железнодорожном транспорте.

воспитательные:
- формирование
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

развивающие:
- формирование
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой

Техника безопасности: проведение инструктажа

Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии
практический опыт: Оформление и продажа проездных и перевозочных документов, вручную и с использованием автоматизированных систем
умения: оформлять и продавать пассажирам проездные и перевозочные документы на железнодорожном транспорте
знания: Схемы расположения мест в вагонах, схему железных дорог, расписание движения поездов.
Информационно-методическое обеспечение:

Средства обучения
наглядные пособия: аудио- видеофрагменты, материалы из журналов, схемы, мультимедийная презентация.
 раздаточный материал: инструкционно-технологическая карта, справочник билетного кассира АСУ «Экспресс»; В.А Кудрявцев «Организация железнодорожных пассажирских перевозок»
 технические средства (оборудование): ноутбук, интерактивная доска.

Самостоятельная работа обучающихся в соответствии с программой самостоятельной работы
 аудиторная: решение ситуационных задач.
 внеаудиторная:
Вопросы для самоподготовки

1. Назвать структурные подразделения вокзала.
2. Организационная структура управления вокзалом
3. Типы вокзалов и их расположения относительно перронных путей.



Задание
№ п/п Текст задания Норма времени
1. Перечислить структурные подразделения вокзала 15
2. Составьте схему организационных структурных управлений вокзала 20
3. Определить типы вокзалов и их расположение относительно перронных путей. 20
4. Рассчитать вместимость малого вокзала 15
5. Рассчитать вместимость большого вокзала 15

Порядок выполнения работы

№ п/п Содержание работы, последовательность выполнения операций Оборудование Инструктивные указания
1 Составить схему организационных структурного подразделения вокзала Инструкционно-технологическая карта №1 задания к инструкционно-технологической карте №1, приложение 1 «Структурные подразделения вокзала» В.А Кудрявцев «Организация железнодорожных пассажирских перевозок» Стр.132
2 Составить схему организационных структурных управлений вокзала Инструкционно-технологическая карта №1, задания к инструкционно-технологической карте №1, приложение 2 «Структурные управления вокзалом». На схеме обозначены организационная структура управления вокзалом. В.А Кудрявцев «Организация железнодорожных пассажирских перевозок» Стр.133
3 Определить по схеме типы вокзалов их расположение относительно перронных путей. Инструкционно-технологическая карта №1, задания к инструкционно-технологической карте №1, приложение 3 «Типы вокзалов». На схеме обозначены типы вокзалов и их расположение относительно перронных путей. В.А Кудрявцев «Организация железнодорожных пассажирских перевозок» Стр.136
4 Рассчитать вместимость малого вокзала Инструкционно-технологическая карта №1, задания к инструкционно-технологической карте №1, приложение 4 Таблица «Классности вокзала». В таблице обозначена классность вокзала В.А Кудрявцев «Организация железнодорожных пассажирских перевозок» Стр.133-134
5 Рассчитать вместимость большого вокзала Инструкционно-технологическая карта №1, задания к инструкционно-технологической карте №1, приложение 4 Таблица «Классность вокзала». В таблице обозначена классность вокзала В.А Кудрявцев «Организация железнодорожных пассажирских перевозок» Стр.133-134




(число
рабочих
часов)

Задание для отчёта: заполненные приложения к инструкционной карте.
Дата сдачи работы: _____________________________________________________________
Оценка уровня сформированности компетенций: ____________________________________
Оценка: _______________________________________________________________________
Подпись преподавателя: _________________________________________________________


Инструкционно- технологическая карта №1
Приложение 1 «Схема структурного подразделения вокзала»






















































Инструкционно- технологическая карта №1






Инструкционно- технологическая карта №1

Приложение 2 «Схема организационной структуры управления вокзалом»

























































Инструкционно- технологическая карта №1
Приложение 3 «Схемы типов вокзалов и их расположение относительно перронных путей»






















1-вокзал;2-подход пассажиров к вокзалу с остановок транспорта и привокзальной площади;3-перронные пути с платформами;4-выход пассажиров с поездов.
















Инструкционно -технологическая карта №1
Приложение 4 «Расчёт вместимости малого вокзала»


Определите вместимость малого вокзала, если известно, что среднесуточный поток пассажиров 500 человек, коэффициент неравномерности, учитывающий изменения среднесуточных потоков пассажиров равен 1,1; коэффициент, учитывающий пассажиров прибытия, встречающих и провожающих для дальнего и местного сообщения равен 1,1; норма расчетной вместимости вокзала 80%.



Дано Решение

______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
Ответ: ___________________________________________
______________________________________________________



Инструкционно- технологическая карта №1
Приложение 5 «Расчёт вместимости большого вокзала»


Определите вместимость большого вокзала, если известно, что среднесуточный поток пассажиров 800 человек, коэффициент неравномерности, учитывающий изменения среднесуточных потоков пассажиров равен 1,2; коэффициент, учитывающий пассажиров прибытия, встречающих и провожающих для дальнего и местного сообщения равен 1,25; норма расчетной вместимости вокзала 90%.



Дано Решение

______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
Ответ: ___________________________________________
______________________________________________________






Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

рабочая тетрадь поучебной практике по ПМ 04 "Выполнение работкассира билетного"

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование ::  КАБИНЕТ УЧАСТНИКОВ СООБЩЕСТВА :: Образовательные ресурсы участников :: Публикации, статьи, доклады.-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна