Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Вт 21 Авг 2018, 16:18

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Так что же изменилось, и что делать
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 11:20

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Суворова Валентина Захаровна
авторsvz.2016 Ср 18 Апр 2018, 17:52

БЛОКЧЕЙН В ОБРАЗОВАНИИ
авторВячеслав Омерович Ср 04 Апр 2018, 22:45

В Казани пройдет чемпионат рабочих профессий WorldSkills2019
авторВячеслав Омерович Чт 15 Мар 2018, 08:03

Двигатель прогресса
авторВячеслав Омерович Чт 15 Мар 2018, 07:56

С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА !
авторАлександр Чт 08 Мар 2018, 18:27

Помогите пожалуйста. Проф. образование в дипломе, ЧТО ЭТО????
авторxela_dat Ср 07 Мар 2018, 20:37

Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование»
авторАлександр Пт 02 Мар 2018, 22:07

По справедливости
авторЕкатерина Козловских Пт 16 Фев 2018, 11:12

Установка и обслуживание опасного оборудования
авторАндрей_Шерстянов Сб 10 Фев 2018, 21:58

Поздравляем с Днём рождения Козловских Екатерину
авторЕкатерина Козловских Пт 09 Фев 2018, 18:50

Поздравляем с Днем рождения Юлию Александровну Геллер!
авторТатьяна Долгова Вс 04 Фев 2018, 16:37

Спам-рассылка
авторАлександр Вт 23 Янв 2018, 21:08

Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
авторВалентина Ив. Сб 13 Янв 2018, 21:16

инструкционная карта
авторВалентина Ив. Пт 12 Янв 2018, 18:24

ПЛАН УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ 05 «Приготовление блюд из мяса и домашней птицы» Тема урока: «Приготовление котлет, биточков из котлетной массы с гарниром»
авторВалентина Ив. Пт 12 Янв 2018, 17:30

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Рабочая программа "Основы лепки"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Гладилова Татьяна

avatar

Женщина Имя : Татьяна
Отчество : Юрьевна
Сообщения : 38
Рейтинг : 178
Репутация : 64
На форуме с На форуме с : 2013-03-04
Откуда : г. Владимир
Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Рабочая программа "Основы лепки"   Вс 28 Фев 2016, 19:13

1
1. 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВЫ ЛЕПКИ

1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по профессии СПО 54.01.13 (072611.01) Изготовитель художественных изделий из дерева, входящей в состав укрупненной группы 54.00.00 Изобразительное и прикладные виды искусств.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании при повышении квалификации и переподготовке, профессиональной подготовке и стажировке работников в художественно-оформительском искусстве. Опыт работы не требуется.

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих: вариативная часть.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- принципы компоновки орнаментов в заданную форму в статике и динамике;
-технику исполнения орнаментов с изображениями растительных и животных форм в пластических материалах;
- последовательность выполнения рельефа;
- основы лепки скульптуры.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- выполнять линейный рисунок орнамента в статике и динамике;
- переводить рисунок на рабочую поверхность;
- передавать в пластических материалах форму растений и фигур животных;
- передавать в рельефе и скульптуре пластику;
-лепка скульптуры животного.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося - 78 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 52 часа;
самостоятельной работы обучающегося - 26 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 78
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 52
в том числе:
практические занятия 26
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 26
Итоговая аттестация: дифференцированный зачет


2.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины ОДП.15 ОСНОВЫ ЛЕПКИ

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся. Объем часов Уровень освоения
1 2 3 4
Раздел 1.
Лепка орнаментов и фигур животных 52
Тема 1.1.
Основы лепки Содержание учебного материала 8 2
1 Введение: цели, задачи и содержание дисциплины. 1
2 Основы изобразительной пластической грамоты. 2
3 Материалы, инструменты, приспособления для лепки. 2
Самостоятельная работа обучающихся:
- чтение текста дополнительной литературы, составление плана и тезисов ответа;
- работа с конспектом лекций; 3
Тема 1.2.
Лепка растительного орнамента Содержание учебного материала 10 2
1 Принципы компоновки орнаментов в заданную форму в статике и динамике; 2
2 Понятие пластики в орнаменте 2
3 Понятие статики и динамики в орнаменте 2
4 Подготовительный рисунок растительного орнамента 2
5 Техника исполнения орнаментов с изображениями растительных и животных форм в пластических материалах; 2
Практические занятия: 10
1 Выполнение линейного рисунка орнамента в статике и динамике; 4
2 Перевод рисунка на рабочую поверхность . Лепка растительного орнамента 6
Самостоятельная работа обучающихся
- чтение текста дополнительной литературы, составление плана и тезисов ответа;
- работа с конспектом лекций;
- рисунки растительных орнаментов;
- лепка рельефов с изображением стилизованных цветов и листьев 7
Тема 1.3.
Лепка зооморфного орнамента Содержание учебного материала 6 2
1 Компоновка орнамента с изображением животных в статике, динамике 2
2 Перенос рисунка на рабочую поверхность 2
3 Последовательность выполнения рельефа из пластичного материала 2
Практические занятия: 12
1 Выполнение в пластических материалах формы растений и фигур животных. 4
2 Изображение пластики животных в рельефе. 4
3 Изображение пластики животных в скульптуре.. 4
Самостоятельная работа
- чтение текста дополнительной литературы, составление плана и тезисов ответа;
- работа с конспектом лекций;
- зарисовки животных и птиц в движении;
- компоновка смешанных орнаментов в заданную форму;
- лепка рельефов смешанных орнаментов 10


Тема 1.4
Скульптурное изображение фигуры животного Содержание учебного материала 5 3
1 Материалы, инструменты, приспособления для скульптурной лепки 1
2 Изображение фигур животных в статике, динамике 2
3 Основы лепки структуры. Последовательность выполнения скульптуры 2
Практическое занятие 4
1 Лепка скульптуры животного 4
Самостоятельная работа
-чтение текста дополнительной литературы, составление плана и тезисов ответа;
- работа с конспектом лекций;
- выполнение зарисовок для лепки скульптур животных;
- лепка скульптур птиц, животных по заданию преподавателя 6
Дзачёт
ИТОГО: 78

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета рисунка и живописи, библиотеки, читальный зал с выходом в сеть Интернет.

Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся
- рабочее место преподавателя
- комплект учебно-наглядных пособий

Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиа-проектор

3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:
1.СеменцовА.Ю.Резьба по дереву.-2-е изд.-Мн.: «Современное слово», 2015.
2.Логачева Л.А.Основы мастерства резчика по дереву. – М.: «Народное творчество,2012.
3.Бабурова Г.А. Резчикам по дереву. Альбом орнаментов. Выпуск 6. – М.: Народное творчество, 2005.

Дополнительные источники:
1.Карандаш.Техника исполнения. Под ред. Д.Льюиса. – Минск: «Попурри», 2011.
Интернет-ресурс:















4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Знать:
-принципы компоновки орнаментов в заданную форму в статике и динамике

Оценка устных ответов


-технику исполнения орнаментов с изображениями растительных и животных форм в пластических материалах
Тестирование


- последовательность выполнения рельефа
Тестирование

- основы лепки скульптуры Оценка устных ответов


Уметь:
-выполнять линейный рисунок орнамента в статике и динамике

Наблюдение за деятельностью и оценка выполнения практической работы
-переводить рисунок на рабочую поверхность
Оценка выполнения индивидуальных заданий
-передавать в пластических материалах форму растений и фигур животных
Наблюдение за деятельностью и оценка выполнения практической работы
-передавать в рельефе и скульптуре пластику Дифференцированный зачет
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Игорь Александрович

avatar

Мужчина Имя : Игорь
Отчество : Александрович
Сообщения : 611
Рейтинг : 1784
Репутация : 1139
На форуме с На форуме с : 2013-10-18
Откуда : Владимирская область
Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Рабочая программа "Основы лепки"   Вт 20 Июн 2017, 00:39

2
Татьяна Юрьевна снова здравствуйте!

Очень доступно, содержательно и кратко!

Спасибо за Вашу нужную работу!

С уважением, Игорь Александрович
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Рабочая программа "Основы лепки"

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА :: Методическая копилка-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна