Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
авторВалентина Ив. Сб 13 Янв 2018, 21:16

инструкционная карта
авторВалентина Ив. Пт 12 Янв 2018, 18:24

ПЛАН УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ 05 «Приготовление блюд из мяса и домашней птицы» Тема урока: «Приготовление котлет, биточков из котлетной массы с гарниром»
авторВалентина Ив. Пт 12 Янв 2018, 17:30

методическая разработка открытого урока ПМ 08 «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий» Профессия 19.01.17 Повар, кондитер Тема: «Рулет бисквитный фруктовый»
авторВалентина Ив. Пт 12 Янв 2018, 17:24

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
авторВячеслав Омерович Пн 08 Янв 2018, 19:16

С Рождеством Христовым
авторlusy Сб 06 Янв 2018, 19:56

С НОВЫМ -2018 ГОДОМ!
авторЛ.И.З. Чт 04 Янв 2018, 22:22

Поздравляем с Днём рождения Козловских Екатерину
авторЛ.И.З. Чт 04 Янв 2018, 22:15

Поздравляем с Днём рождения Разумовскую Людмилу и Мостакова Вячеслава
авторЛ.И.З. Чт 04 Янв 2018, 22:10

Новый подход к организации профессионального образования
авторВячеслав Омерович Пн 01 Янв 2018, 22:27

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ФОРУМА
авторАлександр Вс 31 Дек 2017, 16:13

Эффективный контракт
авторОльга Андреева Вс 24 Дек 2017, 17:48

Поздравляем Татьяну Николаевну Долгову с Днём Рождения!
авторТатьяна Долгова Чт 30 Ноя 2017, 09:29

До открытия олимпиады в сочи осталось
авторGrias Чт 23 Ноя 2017, 17:43

Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование»
авторАлександр Пн 20 Ноя 2017, 10:39

C праздником
авторОльга Андреева Пн 13 Ноя 2017, 12:14

100 лет Великому Октябрю!
авторВладимир Леонидович Вт 07 Ноя 2017, 15:02

Поздравляем с Днём Рождения Невзорову Марину Ивановну!
авторЛ.И.З. Вс 05 Ноя 2017, 14:27

Доска почета (образцы диплома, сертификата и свидетельства)
авторАлекс6801 Пт 03 Ноя 2017, 10:35

Лариса Борисовна! Поздравляем Вас с Днем рождения!
авторАмурчанка Вс 15 Окт 2017, 07:14

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Чт 05 Окт 2017, 18:08

2 октября - день профтехобразования!
авторЛ.И.З. Пн 02 Окт 2017, 18:06

Программа для тестирования знаний учащихся
авторINDIGO_MANAGER Вт 12 Сен 2017, 13:35

Компенсационные выплаты
авторMarten Пн 11 Сен 2017, 19:27

" Кл час: "Мы в ответе за жизнь на планете" (Экологические проблем)
авторchubarenkoelena Вс 10 Сен 2017, 20:44

классный час"ВЫБЕРИ ДОРОГУ В ЗАВТРА"
авторВеснин Ю.А. Вс 10 Сен 2017, 19:37

Электронные учебники по техническим дисциплинам
авторВеснин Ю.А. Вс 10 Сен 2017, 19:05

Сварочное производство
авторRerf Вт 05 Сен 2017, 20:56

С Днем Знаний!
авторАлександр Пт 01 Сен 2017, 08:57

А ведь правильно мы учили в СССР
авторВячеслав Омерович Ср 30 Авг 2017, 20:48

Сокращение
авторАн11 Вт 29 Авг 2017, 22:14

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Чт 24 Авг 2017, 19:50

Нина Станиславовна! Поздравляем Вас с Днем Рождения!
авторgentor Пн 21 Авг 2017, 11:15

Немного о себе, о лицее и о коллегах
авторVladlen Чт 10 Авг 2017, 15:36

Нагрузка преподавателей
авторИрен Пт 28 Июл 2017, 02:16

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Образование, стипендии и работодатели

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Вячеслав Омерович

avatar

Мужчина Имя : Вячеслав
Отчество : Омерович
Сообщения : 135
Рейтинг : 249
Репутация : 49
На форуме с На форуме с : 2013-08-26
Откуда : Ростов на Дону
Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Образование, стипендии и работодатели   Ср 20 Ноя 2013, 20:55

1



Только тот может назвать себя специалистом, кто проработал в избранной профессии не менее десяти лет, и познал все тонкости и проблемы не теоретически, а на собственном порой горьком опыте. Кто научился видеть дальше своего «носа» и научил своему опыту других.
Вячеслав Кудяков



ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Суть образования и вообще инноваций, развития науки и общества давно прошли стадию, узкого «предметного» развития, перейдя в мультипредметное. Сейчас нужен специалист во многих областях знаний. К примеру, в нанотехнологиях нужен химик, физик, электродинамик, инженер – все вместе. В отрасли связи , специалист по фиксированной , мобильной , инфокоммуникационной технологиям , кроме того специалист связи должен иметь навыки обслуживания направляющих систем и обслуживания электропитающих установок, ну и конечно ремонту оконечного оборудования и знание языков программирования. В области программирования нужны не только компьютерные программы, но и машинные языки программирвания в АТС. Именно этим и выгодна двухуровневая система: студент сам может выбрать специализа¬цию с учетом требований рабо¬тодателя. С другой стороны, у нас в два раза увеличено количество желающих, которые хотят заочно получить второе образо¬вание. Медики хотят стать юристами, журналисты и инженеры экономистами. По мнению многих специалистов производственников, заочная форма нужна , как воздух. Конечно в той старой форме , в которой оно существовало, это не подходит. "Трудность состоит не в принятии но¬вых идей, а в избавлении от старых, которые проникают во все уголки нашего сознания".

О СТИПЕНДИЯХ
В СССР , государство имело на специалистов право :
после образовательного учебного заведения их направляли по распределению, в том числе и, к черту на кулички, заставляли отработать там положенные два , три года. За это государство платило стипендию. Сейчас государство не имеет права на студента,
он пришел получить образование сам для себя. Поэтому и появилась коммерческая форма обучения. Стипендия в наше время выплачивается только в силу бедности населения.
В федеральном законе написано о бесплатности образования, но там нет ни слова о содержании студента. Если увеличить стипендию до размера минимальной зарплаты, тогда конечно можно вернуться к распределению. Но на такую стипендию согласятся не многие, но может быть это и к лучшему, ведь не все хотят работать на крайнем Севере или в глубинке. Например - учителя, врачи, связисты, в сельских и удаленных районах нужны, но те кто платил за свое образование , вряд ли захотят поехать именно туда.


О РАБОТОДАТЕЛЯХ...

Работодатель обычно готов платить хорошую зарплату гото¬вому специалисту, но не готов оплачивать его обучение во вре¬мя работы. Потому на старших курсах можно формировать свою собственную траекторию в соответствии с запросами работодателя..
Большинство работодателей , почти 80 процен¬тов - живут одним годом, по прошествии которого ориен¬тируются дальше. Заранее сделать уверенный и долгосрочный прогноз по востребованным спе¬циальностям сегодня достаточ¬но сложно. Тем не менее образова¬ние уже имеет самостоятельную ценность: человек чувствует себя более комфортно, больше и лучше знает, разбирается в жизненных ситуациях не на эмоциональном , а на реальном жизненном уровне специалиста в своей области . В любой профессии важен профессионализм, а не то, какое учебное заведение окончено. Человека нужно рас¬сматривать в контексте: что он из себя представляет. Учебное заведение даст человеку ровно столько, сколько он захочет взять.



Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
ejik2a


Мужчина Имя : Александр
Отчество : Викторович
Сообщения : 746
Рейтинг : 1067
Репутация : 303
На форуме с На форуме с : 2010-12-07
Откуда : Бобруйск
Посмотреть профиль
http://konnikov.ucoz.ru

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Образование, стипендии и работодатели   Чт 21 Ноя 2013, 03:25

2
@Вячеслав Омерович пишет:



Только тот может назвать себя специалистом, кто проработал в избранной  профессии не менее десяти лет, и познал все тонкости и проблемы не  теоретически, а на собственном  порой  горьком опыте. Кто научился видеть дальше  своего «носа» и научил  своему опыту   других.
                                       Вячеслав Кудяков
не факт. настоящий спец должен быть готов учиться всю жизнь. Быстро схватывать новое. Иметь критическое мышление. А через 10 лет могут прийти новые технологии в которых старый опыт не помощник. И насчет горького опыта.... на Руси говорят:" Умный учиться на чужих ошибках, и только дурак на собственных". и при том - за одного битого двух небитых дают. Smileя это к тому что профессионализм не всегда может измеряться годами стажа и т.д.  

@Вячеслав Омерович пишет:

ОБ  ОБРАЗОВАНИИ

Суть образования и вообще   инноваций, развития науки и общества давно прошли стадию,  узкого «предметного» развития, перейдя в мультипредметное. Сейчас нужен специалист во многих областях знаний. К примеру, в нанотехнологиях нужен химик, физик, электродинамик, инженер – все вместе.  В отрасли связи ,  специалист  по фиксированной , мобильной , инфокоммуникационной технологиям , кроме того  специалист связи должен  иметь  навыки обслуживания направляющих систем и обслуживания  электропитающих установок, ну и конечно  ремонту оконечного оборудования и знание языков программирования. В области программирования  нужны не только  компьютерные  программы, но и  машинные языки  программирвания в АТС.  Именно этим и выгодна двухуровневая система: студент сам может выбрать специализа¬цию с учетом требований рабо¬тодателя. С другой стороны, у нас в два раза увеличено количество желающих, которые хотят  заочно получить второе образо¬вание. Медики хотят стать юристами, журналисты и инженеры экономистами. По мнению многих специалистов производственников, заочная форма  нужна , как воздух. Конечно в той старой форме , в которой оно существовало, это не подходит. "Трудность состоит не в принятии но¬вых идей, а в избавлении от старых, которые проникают во все уголки нашего сознания".

О СТИПЕНДИЯХ
В СССР ,  государство имело на специалистов право :
после образовательного  учебного заведения  их направляли по                распределению, в том числе и,   к черту на кулички, заставляли отработать там положенные два , три года. За это  государство платило стипендию. Сейчас государство  не имеет права на  студента,
он пришел получить  образование  сам для себя. Поэтому   и появилась коммерческая форма обучения. Стипендия в наше  время выплачивается только  в силу бедности населения.
В федеральном законе написано о бесплатности образования, но там нет ни слова о  содержании студента. Если  увеличить стипендию до размера  минимальной  зарплаты, тогда  конечно можно  вернуться к распределению. Но  на такую стипендию согласятся не многие, но может быть  это и к лучшему, ведь не все хотят работать на крайнем Севере или  в глубинке. Например - учителя, врачи, связисты,  в сельских и удаленных районах нужны, но те кто платил за свое образование , вряд ли захотят  поехать  именно туда.


О РАБОТОДАТЕЛЯХ...

Работодатель обычно готов платить хорошую зарплату гото¬вому специалисту, но не готов оплачивать его обучение во вре¬мя работы.  Потому на старших курсах можно формировать свою собственную траекторию в соответствии с запросами работодателя..
  Большинство работодателей  ,  почти  80 процен¬тов - живут одним годом, по прошествии которого ориен¬тируются дальше. Заранее сделать уверенный  и долгосрочный прогноз по востребованным спе¬циальностям сегодня достаточ¬но сложно. Тем не менее  образова¬ние уже имеет самостоятельную ценность: человек чувствует себя более комфортно, больше и лучше знает,  разбирается в жизненных ситуациях не на эмоциональном , а на  реальном жизненном  уровне  специалиста в своей области . В любой профессии важен профессионализм, а не то, какое учебное заведение окончено. Человека нужно рас¬сматривать в контексте: что он из себя представляет. Учебное заведение  даст человеку ровно столько, сколько он захочет взять.
и вообще я не понял цели данной весьма неоднозначной публикации....

     уж извините, но ПОЛИтехническое образование подразумевает знаниевый подход, и достаточно глубокое изучение многих наук.  Но сейчас его заменяют компетентностным подходом. А это значит что наш инженер всегда будет отставать от инноваций. Пока его учили "навыкам на стыке наук" - науки уходят вперед. Имея качественное политехническое образование выпускник сможет быстро освоиться на любом рабочем месте, хоть в науке, хоть на производстве. В большинстве европейских стран для технического образования всего один уровень. Недоинженеров не готовят. Накладно и бессмысленно.  
 
     Бесплатное образование в Государственных ВУЗах оплачивает государство. Именно поэтому оно имеет право на хотя бы частичное возмещение своих расходов - отсюда и отработка. Заплати за обучение - и иди куда хочешь. Если бы Вы заплатили за обучение своего чада, то поняли, что два года отработки (заметьте, за зарплату! а не в счет погашения...) не такая уж и большая "отдача".  Стипендия была необходима ТОМУ государству, в котором отыскивают "мозги" и пытаются их заставить работать на государство, независимо от материального положения обладателя "светлой головы". Помниться двоечники и троечники стипендии не получали, но отработка по распределению была обязательна.

     смешно вообще сравнивать и высчитывать процент работодателей... в таком случае 2% работодателей формируют 80% бюджета РФ (нефть и газ). И неужели кто-то думает что они мыслят только на год? Т если работодатели готовы хорошо платить то зачем же производство переводиться в страны Азии? не хотелось бы о политике здесь, но .... это уже дело государства иметь СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ,  и считать что для этого нужно.... Работодателю при нынешней системе работы ("утайки и ужимки"), вообще главное личная преданность и корпоративная солидарность. Отсюда принимают в первую очередь по рекомендациям. Наличие любого диплома свидетельствует о достаточной обучаемости, а потому приветствуется, и не более... тем более что сейчас до 85% выпускников поступают в вузы, и заканчивают их (как это не удивительно). Поэтому можно иметь красный диплом, и не найти работу, а можно вообще не ходить на занятия, а работать на старших курсах в организациях, и быть востребованным. Но это не свидетельствует о профессионализме выпускника, а лишь демонстрирует падение авторитета и подмену самого понятия "образование"...
 
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Алекс6801

avatar

Мужчина Имя : Александр
Отчество : Павлович
Сообщения : 265
Рейтинг : 315
Репутация : 53
На форуме с На форуме с : 2013-10-03
Откуда : Тамбовская область, г.Жердевка
Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Образование, стипендии и работодатели   Чт 21 Ноя 2013, 13:47

3
Согласен с выше сказанным , нет у нас в стране системы распределения, но обещают в скором времени перейти , на подготовку кадров по заказам работодателей!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Вячеслав Омерович

avatar

Мужчина Имя : Вячеслав
Отчество : Омерович
Сообщения : 135
Рейтинг : 249
Репутация : 49
На форуме с На форуме с : 2013-08-26
Откуда : Ростов на Дону
Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Образование, стипендии и работодатели   Чт 21 Ноя 2013, 20:08

4
@ejik2a пишет:
@Вячеслав Омерович пишет:



Только тот может назвать себя специалистом, кто проработал в избранной  профессии не менее десяти лет, и познал все тонкости и проблемы не  теоретически, а на собственном  порой  горьком опыте. Кто научился видеть дальше  своего «носа» и научил  своему опыту   других.
                                       Вячеслав Кудяков
не факт. настоящий спец должен быть готов учиться всю жизнь. Быстро схватывать новое. Иметь критическое мышление. А через 10 лет могут прийти новые технологии в которых старый опыт не помощник. И насчет горького опыта.... на Руси говорят:" Умный учиться на чужих ошибках, и только дурак на собственных". и при том - за одного битого двух небитых дают. Smileя это к тому что профессионализм не всегда может измеряться годами стажа и т.д.  

@Вячеслав Омерович пишет:

ОБ  ОБРАЗОВАНИИ

Суть образования и вообще   инноваций, развития науки и общества давно прошли стадию,  узкого «предметного» развития, перейдя в мультипредметное. Сейчас нужен специалист во многих областях знаний. К примеру, в нанотехнологиях нужен химик, физик, электродинамик, инженер – все вместе.  В отрасли связи ,  специалист  по фиксированной , мобильной , инфокоммуникационной технологиям , кроме того  специалист связи должен  иметь  навыки обслуживания направляющих систем и обслуживания  электропитающих установок, ну и конечно  ремонту оконечного оборудования и знание языков программирования. В области программирования  нужны не только  компьютерные  программы, но и  машинные языки  программирвания в АТС.  Именно этим и выгодна двухуровневая система: студент сам может выбрать специализа¬цию с учетом требований рабо¬тодателя. С другой стороны, у нас в два раза увеличено количество желающих, которые хотят  заочно получить второе образо¬вание. Медики хотят стать юристами, журналисты и инженеры экономистами. По мнению многих специалистов производственников, заочная форма  нужна , как воздух. Конечно в той старой форме , в которой оно существовало, это не подходит. "Трудность состоит не в принятии но¬вых идей, а в избавлении от старых, которые проникают во все уголки нашего сознания".

О СТИПЕНДИЯХ
В СССР ,  государство имело на специалистов право :
после образовательного  учебного заведения  их направляли по                распределению, в том числе и,   к черту на кулички, заставляли отработать там положенные два , три года. За это  государство платило стипендию. Сейчас государство  не имеет права на  студента,
он пришел получить  образование  сам для себя. Поэтому   и появилась коммерческая форма обучения. Стипендия в наше  время выплачивается только  в силу бедности населения.
В федеральном законе написано о бесплатности образования, но там нет ни слова о  содержании студента. Если  увеличить стипендию до размера  минимальной  зарплаты, тогда  конечно можно  вернуться к распределению. Но  на такую стипендию согласятся не многие, но может быть  это и к лучшему, ведь не все хотят работать на крайнем Севере или  в глубинке. Например - учителя, врачи, связисты,  в сельских и удаленных районах нужны, но те кто платил за свое образование , вряд ли захотят  поехать  именно туда.


О РАБОТОДАТЕЛЯХ...

Работодатель обычно готов платить хорошую зарплату гото¬вому специалисту, но не готов оплачивать его обучение во вре¬мя работы.  Потому на старших курсах можно формировать свою собственную траекторию в соответствии с запросами работодателя..
  Большинство работодателей  ,  почти  80 процен¬тов - живут одним годом, по прошествии которого ориен¬тируются дальше. Заранее сделать уверенный  и долгосрочный прогноз по востребованным спе¬циальностям сегодня достаточ¬но сложно. Тем не менее  образова¬ние уже имеет самостоятельную ценность: человек чувствует себя более комфортно, больше и лучше знает,  разбирается в жизненных ситуациях не на эмоциональном , а на  реальном жизненном  уровне  специалиста в своей области . В любой профессии важен профессионализм, а не то, какое учебное заведение окончено. Человека нужно рас¬сматривать в контексте: что он из себя представляет. Учебное заведение  даст человеку ровно столько, сколько он захочет взять.
и вообще я не понял цели данной весьма неоднозначной публикации....

     уж извините, но ПОЛИтехническое образование подразумевает знаниевый подход, и достаточно глубокое изучение многих наук.  Но сейчас его заменяют компетентностным подходом. А это значит что наш инженер всегда будет отставать от инноваций. Пока его учили "навыкам на стыке наук" - науки уходят вперед. Имея качественное политехническое образование выпускник сможет быстро освоиться на любом рабочем месте, хоть в науке, хоть на производстве. В большинстве европейских стран для технического образования всего один уровень. Недоинженеров не готовят. Накладно и бессмысленно.  
  Грустно у Вас...
Вероятно, вас все устраивает.
Либо вы первый раз столкнулись с этим вопросом….


" Жизнь моя, увы, не сахар
И, конечно же, не мёд,
Только тот меня поймёт,
Кто и сам по жизни пахарь..."

Адрес размещения произведения: http://www.proza.ru/2010/11/17/1458


     Бесплатное образование в Государственных ВУЗах оплачивает государство. Именно поэтому оно имеет право на хотя бы частичное возмещение своих расходов - отсюда и отработка. Заплати за обучение - и иди куда хочешь. Если бы Вы заплатили за обучение своего чада, то поняли, что два года отработки (заметьте, за зарплату! а не в счет погашения...) не такая уж и большая "отдача".  Стипендия была необходима ТОМУ государству, в котором отыскивают "мозги" и пытаются их заставить работать на государство, независимо от материального положения обладателя "светлой головы". Помниться двоечники и троечники стипендии не получали, но отработка по распределению была обязательна.

     смешно вообще сравнивать и высчитывать процент работодателей... в таком случае 2% работодателей формируют 80% бюджета РФ (нефть и газ). И неужели кто-то думает что они мыслят только на год? Т если работодатели готовы хорошо платить то зачем же производство переводиться в страны Азии? не хотелось бы о политике здесь, но .... это уже дело государства иметь СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ,  и считать что для этого нужно.... Работодателю при нынешней системе работы ("утайки и ужимки"), вообще главное личная преданность и корпоративная солидарность. Отсюда принимают в первую очередь по рекомендациям. Наличие любого диплома свидетельствует о достаточной обучаемости, а потому приветствуется, и не более... тем более что сейчас до 85% выпускников поступают в вузы, и заканчивают их (как это не удивительно). Поэтому можно иметь красный диплом, и не найти работу, а можно вообще не ходить на занятия, а работать на старших курсах в организациях, и быть востребованным. Но это не свидетельствует о профессионализме выпускника, а лишь демонстрирует падение авторитета и подмену самого понятия "образование"...  
 
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Вячеслав Омерович

avatar

Мужчина Имя : Вячеслав
Отчество : Омерович
Сообщения : 135
Рейтинг : 249
Репутация : 49
На форуме с На форуме с : 2013-08-26
Откуда : Ростов на Дону
Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Образование, стипендии и работодатели   Вс 24 Ноя 2013, 17:20

5
@Алекс6801 пишет:
Согласен с выше сказанным , нет у нас в стране системы распределения, но обещают в скором времени перейти , на подготовку кадров по заказам работодаhttp://www.youtube.com/watch?v=ztqKsyjFscwтелей!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Pristuk

avatar

Женщина Имя : Алла
Отчество : Александровна
Сообщения : 1705
Рейтинг : 1928
Репутация : 186
На форуме с На форуме с : 2012-04-01
Откуда : г Георгиевск Ставропольский край
Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Образование, стипендии и работодатели   Вс 01 Дек 2013, 19:38

6
Согласна с тем, что познать до глубины историю, проблемы, главные вопросы своей профессии можно только проработав в ней, согласна, лет 10. Иначе не разберёшься.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Виктор Анатольевич

avatar

Мужчина Имя : Виктор
Отчество : Анатольевич
Сообщения : 596
Рейтинг : 770
Репутация : 183
На форуме с На форуме с : 2013-06-10
Откуда : Ершов
Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Образование, стипендии и работодатели   Вс 01 Дек 2013, 22:04

7
Алекс 6801 пишет
Согласен с выше сказанным , нет у нас в стране системы распределения, но обещают в скором времени перейти , на подготовку кадров по заказам работодателей!


Как только обучать профессиям начнут по заказам работодателей, в профтехобразовании произойдет большая оптимизация. А как быть с детьми, у которых дорога только в профессиональные училища, им куда идти учиться? А никуда, большинство из них пополнит криминал.
В сегодняшнем мире, когда наука, общество , производственные отношения стремительно развиваются и меняются, поставить становление специалиста во временные рамки невозможно.Становление специалиста в первую очередь зависит от его любви к выбранной профессии, работоспособности, усердия, постоянного учения. Некоторые становятся классными специалистами через 3 года, другие  через 10 лет, а иные всю жизнь проработали, а специалистами так и не стали. ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Pristuk

avatar

Женщина Имя : Алла
Отчество : Александровна
Сообщения : 1705
Рейтинг : 1928
Репутация : 186
На форуме с На форуме с : 2012-04-01
Откуда : г Георгиевск Ставропольский край
Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Образование, стипендии и работодатели   Пн 02 Дек 2013, 16:40

8
Виктор Анатольевич! Много ли встречалось Вам в жизни таких специалистов:"Становление специалиста в первую очередь зависит от его любви к выбранной профессии, работоспособности, усердия, постоянного учения."
Редко встречаются, если, конечно, не сопьются.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Виктор Анатольевич

avatar

Мужчина Имя : Виктор
Отчество : Анатольевич
Сообщения : 596
Рейтинг : 770
Репутация : 183
На форуме с На форуме с : 2013-06-10
Откуда : Ершов
Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Образование, стипендии и работодатели   Вт 03 Дек 2013, 13:14

9
Алла Александровна! Встречались! И многих я знаю. Но больше встречается других, особенно в последнее время. Гайдаровская "монетаризация жизни" очень многих сделала совершенно другими, произвела переворот, поменялись приоритеты и ценности. Человека стали ценить (или ненавидеть) за содержимое его кошелька.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Pristuk

avatar

Женщина Имя : Алла
Отчество : Александровна
Сообщения : 1705
Рейтинг : 1928
Репутация : 186
На форуме с На форуме с : 2012-04-01
Откуда : г Георгиевск Ставропольский край
Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Образование, стипендии и работодатели   Вт 03 Дек 2013, 18:54

10
@Виктор Анатольевич пишет:
Алла Александровна! Встречались! И многих я знаю. Но больше встречается других, особенно в последнее время. Гайдаровская "монетаризация жизни" очень многих сделала совершенно другими, произвела переворот, поменялись приоритеты и ценности. Человека стали ценить (или ненавидеть) за содержимое его кошелька.
Спасибо! В точку!Хорошо Хорошо Хорошо
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
avtoritet

avatar

Женщина Имя : Татьяна
Отчество : Алексеевна
Сообщения : 275
Рейтинг : 351
Репутация : 45
На форуме с На форуме с : 2014-01-26
Откуда : Красногорск Московская область
Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Образование, стипендии и работодатели   Пт 21 Фев 2014, 18:07

11
Вячеслав Омерович пишет: "Медики хотят стать юристами, журналисты и инженеры экономистами". Это тенденция нашего настоящего - люди не довольны своим статусом, образованием. Находясь в постоянном поиске, поступают то в одно, то в другое высшее заведение. В меньшей степени это касается СПО.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Ольга Андреева

avatar

Женщина Имя : Ольга
Отчество : Ивановна
Сообщения : 932
Рейтинг : 1278
Репутация : 305
На форуме с На форуме с : 2013-11-12
Откуда : г. Азов
Посмотреть профиль
http://culture.16mb.com

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Образование, стипендии и работодатели   Вс 23 Фев 2014, 17:24

12
Хорошая тема "Кого можно считать специалистом". Нужная. Только вот не ценится совсем у нас профессионализм. Величина кошелька ценится. Лизоблюдство, подлость и ложь - в чести. Честность стала подвигом, на который редко кто способен. Больно видеть. как невежество порождает еще большее невежество. Знаете, среди людей моего поколения и старше  я вижу людей, которые могут противостоять этому. А вот среди более молодых - как-то не очень. Другая система ценностей. Может быть мне просто кажется?
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Спонсируемый контент




Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Образование, стипендии и работодатели   

13
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Образование, стипендии и работодатели

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование ::  НОВОСТИ, СОБЫТИЯ, КОММЕНТАРИИ :: Ваше мнение-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна