Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Суворова Валентина Захаровна
авторsvz.2016 Ср 18 Апр 2018, 17:52

БЛОКЧЕЙН В ОБРАЗОВАНИИ
авторВячеслав Омерович Ср 04 Апр 2018, 22:45

В Казани пройдет чемпионат рабочих профессий WorldSkills2019
авторВячеслав Омерович Чт 15 Мар 2018, 08:03

Двигатель прогресса
авторВячеслав Омерович Чт 15 Мар 2018, 07:56

С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА !
авторАлександр Чт 08 Мар 2018, 18:27

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Проверочная работа

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
galya

galya

Женщина Имя : галина
Отчество : павловна
Сообщения : 2
Рейтинг : 6
Репутация : 0
На форуме с На форуме с : 2012-11-06
Откуда : г.Вольск


Поделиться ссылкой

Проверочная работа  Empty
СообщениеТема: Проверочная работа    Проверочная работа  Contro11Ср 07 Ноя 2012, 00:37

1
Проверочная работа № 1
Тема «Инструменты и приспособления для ручных работ. Ручные работы».
Цель работы: Ознакомление
1.с применением инструментов и приспособлений; 2.с приемами выполнения ручных работ и процессом образования ручных стежков.
Инструменты и материалы:
1. Набор ручных инструментов. 2. Куски ткани для проверки инструментов в действии. 3. Набор образцов ручных стежков.
Задание:
1. Определить правильное применение игл, ножниц, сантиметровой ленты, портновских мелков, манекенов. 2. По образцам определить наименование стежков: сметочных, стачных, потайных – подшивочных, обметочных, петельных и закрепок. 3. На отдельных кусках ткани выполнить каждый стежок по 3 – 4 строчки.
Вопросы для выполнения проверочной работы
1. Виды ручных игл, их параметры и назначение. 2. Виды наперстков, их параметры и применение. 3. Виды инструментов ( сантиметровая лента, ножницы, мелки, линейка, лекала, булавки, манекен, резец), применяемых при выполнении ручных работ, их по назначению. 4. Стежки временного назначения, их параметры и область применения. 5. Стежки постоянного назначения, их параметры и область применения.
Методические указания
При оформлении проверочной работы учащиеся должны найти отражение следующих вопросов:
1.Наименование стежка. 2. Структура стежков (с зарисовкой). 3. Определение области применения стежков и показатели, характеризующие их структуру.
4. Технические условия на выполнение ручных работ.
Результаты изучения учащихся представляют в форме таблицы.

Виды ручных стежков, их параметры и назначение.
Наименование стежка Рисунок Образец Параметры Применение
1 2 3 4 5

















Проверочная работа № 2
Тема «Машинные швы и строчки»
Цель работы: Ознакомление с различными видами швов и видами машинных строчек.
Инструменты и материал:
1.Набор образцов швов и строчек. 2.Измерительный инструмент – линейка.
Задание:
1. Ознакомиться с техническими условиями на выполнение швов. 2. По образцам определить наименование швов: стачной, настрочной, растрочной, обтачной, вподгибку с открытым срезом, вподгибку с закрытым срезом, окантовочные швы, шов встык, накладные, двойной, запошивочный. 3. На отдельных кусках ткани произвести образование каждого шва. 4. Зарисовать каждый шов, показать размеры, написать название шва. 5. Рассмотреть применение швов на готовом изделии.
Вопросы для выполнения проверочной работы:
1.Виды машинных швов. 2.Область применения швов. 3.Частота стежков при прокладывании машинных строчек. 4.Параметры машинных швов. 5.Оборудование, применяемое при выполнении швов.

Методические указания
При оформлении проверочной работы в табличной форме учащиеся должны отразить следующие вопросы:
1. Названия швов, область их применения, оборудование, на котором выполнен шов, тип стежка и строчки, расстояние между строчками, количество стежков на 10мм, ширина шва, особенности внешнего вида. 2. Большое внимание должно быть уделено правильной зарисовке швов, чтобы на рисунках отчетливо были видны места соединения деталей.
Наименование шва Рисунок Образец Параметры Применение
1 2 3 4 5

Результаты изучения учащийся представляет в форме таблицы.



3. Зарисовать модель изделия по образцу. Ознакомиться с видами швов, применяемых при их изготовлении. На рисунке модели обозначить цифрами последовательность обработки узлов изделия.
4. Результаты ознакомления учащийся представляет в виде рисунка модели и швов, применяемых при ее изготовлении.












Проверочная работа № 3
Тема «Обработка деталей швейных изделий».
Цель работы: Ознакомление с последовательностью обработки отдельных деталей швейных изделий и составление инструкционных карт.
Инструменты и материалы:
1. Набор образцов боковых карманов, петель, кокеток. 2. Измерительный инструмент – линейка.
Задание:
1.По образцам изучить обработку боковых карманов; виды петель и их обработку; кокетки и соединение их с основными деталями; различные виды застежек. 2.Установить технологическую последовательность заданного узла. 3.Определить вид работ. 4.Определить вид применяемого оборудования, инструментов и приспособлений.

Методические указания
Проверочную работу выполнить в табличной форме.
В работе должны найти отражение следующие вопросы:
1. Содержание операции. 2. Вид работ. 3. Вид применяемого оборудования, инструментов и приспособлений. 4. Технические условия на выполнение работ. 5. Рисунок по обработке. 6. Вывод.




Проверочная работа № 4
Тема «Технология изделий одежды. Обработка воротников и соединение с горловиной.
Цель работы: Ознакомление с последовательностью обработки воротников и соединением их с горловиной изделий.
Инструменты и образцы:
1.Набор образцов воротников. Образцы поузловой обработки изделий.
Задание:
1.По образцам изучить обработку нижних воротников, соединение верхних воротников с нижними и соединение нижних воротников с горловиной. 2. Выполнить инструкционно – технологическую карту на заданный узел.

Поставить правильную технологическую последовательность обработки отложного воротника блузки.

Детали кроя:
1.Верхний воротник – 1 деталь. 2. Нижний воротник – 1 деталь из 2 частей. 3. Прокладка верхнего воротника – 1 деталь.
… Соединить верхний воротник с прокладкой.
… Соединить верхний воротник с нижним.
… Вывертывают воротник на лицевую сторону.
... Соединить части нижнего воротника.
… Подрезка припусков воротника вдоль линии втачивания.



Проверочная работа № 5
Цель работы: ознакомление с последовательностью обработки рукавов и составление инструкционных карт.
Инструменты и образцы:
1. Набор образцов и рукавов. 2. Измерительный инструмент – линейка.
Задание:
1.По образцам изучить обработку рукавов. 2.Установить технологическую последовательность заданного узла. 3.Определить вид работ. 4.Определить вид применяемого оборудования, инструментов и приспособлений.

Методические указания
Работу оформить в виде таблицы, указав;
1.Содержание работ. 2. Виды работ. 3. Применяемое оборудование, инструменты и приспособления. 4. Технические условия на выполнение операции. 5. Рисунок по обработке. 6. Вывод.














Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Проверочная работа

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ :: Модуль специальных дисциплин-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна