Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Сегодня в 16:18

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторnnvvkk Вчера в 21:55

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Так что же изменилось, и что делать
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 11:20

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 10:28

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Суворова Валентина Захаровна
авторsvz.2016 Ср 18 Апр 2018, 17:52

БЛОКЧЕЙН В ОБРАЗОВАНИИ
авторВячеслав Омерович Ср 04 Апр 2018, 22:45

В Казани пройдет чемпионат рабочих профессий WorldSkills2019
авторВячеслав Омерович Чт 15 Мар 2018, 08:03

Двигатель прогресса
авторВячеслав Омерович Чт 15 Мар 2018, 07:56

С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА !
авторАлександр Чт 08 Мар 2018, 18:27

Помогите пожалуйста. Проф. образование в дипломе, ЧТО ЭТО????
авторxela_dat Ср 07 Мар 2018, 20:37

Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование»
авторАлександр Пт 02 Мар 2018, 22:07

По справедливости
авторЕкатерина Козловских Пт 16 Фев 2018, 11:12

Установка и обслуживание опасного оборудования
авторАндрей_Шерстянов Сб 10 Фев 2018, 21:58

Поздравляем с Днём рождения Козловских Екатерину
авторЕкатерина Козловских Пт 09 Фев 2018, 18:50

Поздравляем с Днем рождения Юлию Александровну Геллер!
авторТатьяна Долгова Вс 04 Фев 2018, 16:37

Спам-рассылка
авторАлександр Вт 23 Янв 2018, 21:08

Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
авторВалентина Ив. Сб 13 Янв 2018, 21:16

инструкционная карта
авторВалентина Ив. Пт 12 Янв 2018, 18:24

ПЛАН УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ 05 «Приготовление блюд из мяса и домашней птицы» Тема урока: «Приготовление котлет, биточков из котлетной массы с гарниром»
авторВалентина Ив. Пт 12 Янв 2018, 17:30

методическая разработка открытого урока ПМ 08 «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий» Профессия 19.01.17 Повар, кондитер Тема: «Рулет бисквитный фруктовый»
авторВалентина Ив. Пт 12 Янв 2018, 17:24

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Мальцева Елена Евгеньевна

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
elenamalceva

avatar

Женщина Имя : Елена
Отчество : Евгеньевна
Сообщения : 4
Рейтинг : 16
Репутация : 3
На форуме с На форуме с : 2012-07-10
Откуда : Московская обл. Сергиев Посад
Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Мальцева Елена Евгеньевна   Вт 10 Июл 2012, 13:59

1
Всем здравствуйте! Я мастер производственного обучения профессии Повар. Есть разработки открытых уроков по темам Масленица, Первичная обработка овощей, программа производственной практики на 1 и 2 курсы. В этом году у меня аттестация. Если есть люди которые уже прошли аттестацию по - новому напишите к чему готовиться, какой материал собирать. Спасибо!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ

avatar

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3293
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Мальцева Елена Евгеньевна   Вт 10 Июл 2012, 14:40

2
Елена Евгеньевна! Здравствуйте!
У нас в Курганской обл. у аттестуемых должна быть "папка достижений".
Разработан лист экспертизы, по всем пунктам баллы. 60 и выше - высшая категория!


ГБПОУ "Шадринский политехнический колледж"
Машиностроительное отделение (ШАМТ)
Курганская область

 Всем - Спасибо
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
elenamalceva

avatar

Женщина Имя : Елена
Отчество : Евгеньевна
Сообщения : 4
Рейтинг : 16
Репутация : 3
На форуме с На форуме с : 2012-07-10
Откуда : Московская обл. Сергиев Посад
Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Мальцева Елена Евгеньевна   Ср 11 Июл 2012, 09:51

3
здравствуйте я понимаю что должна быть какая-то папка (или даже несколько) но что туда вложить может все есть просто не знаю какой материал нужен
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ

avatar

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3293
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Мальцева Елена Евгеньевна   Ср 11 Июл 2012, 11:34

4
Лист экспертной оценки
результатов профессиональной деятельности педагога
Ф.И.О. педагога___________________________________________________________________
Место работы_____________________________________________________________________
Должность________________________________________________________________________
Заявленная квалификационная категория_______________________________________________
Наличие квалификационной категории_______Срок действия имеющейся категории__________


Критерии Показатели Оценка
(баллы) Перечень документов и материалов папки профессиональных достиже¬ний для анализа
1. Результа-тивность освоения обучающими-ся образова-тельных про-грамм и дина-мика их дости¬
жений
Наивысший балл - 12, Весовой коэф-фициент - 2 1.1. Стабильные результаты оценок по учебному предмету:
-по результатам внутриучрежденческого контроля (за три последних года);
-по результатам внешней оценки (за пять последних лет)


2

2 накопительная • Таблицы результатов внутриучрежденческого контроля и результатов внешнего контроля (ГИА, региональный мониторинг учебных достижений обучающихся, результаты срезов знаний, проведенные во время экспертизы внешним экспертом и др.)
1.2. Позитивная динамика результатов учебных достижений обучающихся (обученности и качества обучения) (за три последних года):
-обученность и качество остаются на прежнем уровне (позитивная динамика не прослеживается);
-имеется прирощение обученности и качества (позитивная динамика прослеживается)





1

2 избирательная • Таблица результатов учебных достижений обучающихся (обученности и качества обучения)
1.3. Соответствие результатов итого¬вых оценок по учебному предмету с ре- зультатоми внешней оценки:
-итоговые оценки по учебному предмету соответствуют результатам внешней оценки;
- результаты внешней оценки выше ре¬зультатов итоговых оценок по учебному предмету




2

3 избирательная • Сопоставительная таблица итоговых оценок по учебному предме¬ту с результатами внешней оценки (ГИА, региональный мониторинг учеб¬ных достижений обучающихся, ре¬зультаты срезов знаний, проведенные во время экспертизы внешним экспер¬том и др)
1.4. Сформированность универсальных учебных действий обучающихся
-наличие программы по формированию универсальных учебных действий (УУД) обучающихся или включение в рабочую программу системы по формированию (УУД) обучающихся
-у 50% обучающихся уровень сформированности (УУД) выше среднего



1




2 избирательная Программа по формированию универсальных учебных действий (УУД) обучающихся или включение в рабочую программу системы по формированию (УУД) обучающихся
Результаты анкетирования о сформированное™ универсальных учебных действий обучающихся в результате внутриучрежденческого контроля
2. Программ-но-методиче-ское обеспече-ние образова-тельного про-цесса
Наивысший балл - 9 Весовой коэффициент 1,5 2.1. Программное обеспечение реали¬зации предметного содержания на основе ФГОС
-качество программно-методического обеспечения образовательного процесса (рабочей программы по предмету, соответствующей предъявляемым требованиям, перечень УМК, соответствующий действующим стандартам и перечню, соблюдение авторской линии);
-выполнение практической части программы (лабораторно-практические работы)
2.2.Наличие разработанной программы (элективных курсов, курсов по вы¬бору, программ социальных практик, профессиональных проб, индивиду-альной образовательной программы для обучающихся)
(+0,5 балла за каждую разработанную программу)
2.3.Дидактическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности
-наличие разработанного дидактического материала для контрольно-оценочной деятельности обучающихся;
-использование разнообразных форм и видов контроля учебных достижений обучающихся



1,5






2



3










1,5



1 накопительная • Рабочая программа по предмету

• Перечень учебно-методического обеспечения образовательною процесса: программы, учебники, методические рекомендации, учебные посо-бия, методические пособия и т. д.)
• Аналитические материалы по результатам выполнения практической части программы (выписки из протокола и др.)
• Разработанные программы







• Сведения о дидактических материалах, обеспечивающих контроль результатов обучения
Итого:
3. Эффективность исполь-зовании в об-разовательном процессе современных образовательных технологий и методик
Наивысший балл - 11 Весовой коэффициент 2 3.1. Применение современных образовательных технологий и методик:
-используются эпизодически;
-используются часто, но не эффективно;
-используются систематически, в пол-ном объеме, но недостаточно эффективно;
-используются систематически, в полном объеме, и достаточно эффективно;
-используются творчески


0,5
1

2


3

4 избирательная • Аналитические материалы учителя по реализуемой технологии






3.2. Результаты использовании современных образовательных технологий
-применение современных образователь¬ных технологий обеспечивает формирование компетенций (ценностно-смысловых, общекультурных, учебно-по- знавательных, информационных, коммуникативных, социально-трудовых);
-разработаны учебные и методические материалы по применяемой тех-нологии


2







3 накопительная • Аналитические материалы, подтверждающие мониторинг результативности внедрения технологии в образовательный процесс
• Разработанные учебные и методические материалы по применяемой технологии
3.3. Использование информационно- коммуникационных технологии
-использование ИКТ сводится к мульти¬медийной презентации как современному средству наглядности;
-используются разнообразные формы ИКТ (презентации, Интернет-ресурсы, электронные справочники и энциклопедии и т. д.), способствующие обогаще¬нию видов учебной деятельности


1



2 избирательная • Аналитические материалы по использованию ИКТ как средства информационного обеспечения, обуче¬ния и воспитания
Итого:
4. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету
Наивысший
балл - 8 4.1.Организация внеурочной деятельности по преподаваемому предмету
-формы организации внеурочной деятельности разнообразны (регулярные и эпизодические);
-наличие программ(-ы) форм организации внеурочной деятельности, осуществляемых на регулярной основе;


4.2.Доля школьников, участвующих
во внеурочной деятельности на регулярной основе, от общего количества обучаемых учителем (за последние 2-3 года):
до 15%;
от 16-30%;
от 30% и выше



0,5


1,5 • План внеурочной деятельности по преподаваемому предмету
• Программы кружков, секций, факультативов и др. форм организации внеурочной деятельности но препода-ваемому предмету







1
2
3 избирательная

• Таблица «Доля школьников, участвующих во внеурочной деятельности на регулярной основе от общего количества обучаемых учителем»



4.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях (за последние 5
лет):
-обучающийся - победитель (-и) и при-зер (-ы) муниципального уровня;
-обучающийся - победитель (-и) и при-зер (-ы) регионального уровня;
-обучающийся - участник (-и) федераль¬ного уровня
(+0,5 если обучающийся призёр или по¬бедитель федерального уровня)




0,5

1

1,5 накопительная • Таблица результатов участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях (приложение 1).
• Копии дипломов, грамот, спра¬вок об участии обучающихся в меро¬приятиях
Итого:
5. Обобщение и распростра-нение соб-ственного пе-дагогического опыта
Наивысший балл - 9 5.1. Теоретическое представление соб¬ственного педагогического опыта (участие в работе научно-практиче- ских конференций, педагогических чтений, съездов и др.)
-на муниципальном уровне;
-на региональном уровне;
-на федеральном и международном уровне
(оценивается одна позиция, более значи¬мая)





1
2
3 избирательная • Копии публикаций, титульных листов и оглавления (содержания) вы¬ходного издания
5.2. Практическое представление собственного педагогического опыта (вы¬ступления на педсоветах, заседаниях МО и др., мастер-классы, педагогиче¬ские мастерские, семинары и т.д.):
-на учрежденческом уровне;
-на муниципальном уровне;
-на региональном уровне;
-на федеральном и международном уровне
(оценивается одна позиция, более значи¬мая)





0,5
1
2
3 избирательная • Документы, подтверждающие практическое представление учителем собственного педагогического опыта: копии протоколов уроков, педсоветов, заседаний МО, программ методических (научно-методических) меропри¬ятий, отзывы и др.
5.3. Наставничество
-имеется статус наставника;
-результаты деятельности наставника
1
2 накопительная • Документ, подтверждающий статус наставника (копии приказов и др)
• Материалы о результатах на-ставничества
Итого:


6. Результаты инновацион-ной деятельно-сти и экспертной деятельно-сти
Наивысший балл - 10 6.1. Результаты инновационной дея-тельности
-участие в разработке инновационного и (или) социального проектов (программ)
-имеются позитивные результаты инновационной деятельности (внедрение но¬вых УМК, моделей обучения, техноло¬гий, программ и т. д.)


1


2 накопительная • Копия программы инноваци-онного и (или) социального проектов
• Аналитические материалы по результатам участия учителя в иннова¬ционной деятельности
6.2. Участие в реализации инновационного и (или) социального проектов (программ):
-на уровне ОУ;
-на муниципальном уровне;
-на региональном уровне (оценивается одна позиция, более значи¬мая)


1

2
3 избирательная
6.3. Результаты участия в экспертизе и мониторинге (за последние 5 лет):
-осуществлял экспертную деятельность при аттестации педагогических работни¬ков на квалификационную категорию, при лицензировании образовательной де-ятельности, аккредитации образовательного учреждения, контроле качества об¬разования и др. ;
-осуществлял разработку измеритель-ных материалов для квалификационных испытаний педагогических работников при аттестации на соответствие занимае-мой должности, для регионального мониторинга учебных достижений обучающихся;
-осуществлял апробацию измерительных материалов для квалификационных испытаний педагогических работников при аттестации на соответствие занимае-мой должности, измерительных материалов учебных достижений обучающихся в рамках регионального мониторинга;
-осуществлял экспертизу измеритель-ных материалов для квалификационных испытаний педагогических работников при аттестации на соответствие занимаемой должности, для регионального мо¬ниторинга учебных достижений обучающихся



1







1







1









1 накопительная • Документы, подтверждающие статус эксперта (выписки из приказов, справки и др.)
• Документы, подтверждающие участие в экспертизе (выписки из приказов, справки и др.)
• Документы, подтверждающие факт разработки измерительных материалов и их апробации (выписки из приказов, справки и др.)
Итого:


7. Результаты непрерывного профессио-нального саморазвития (за последние 5 лет)
Наивысший балл - 12 Освоил индивидуальную програм¬му планового повышении квалифика-ции - 72 часа
-программный модуль длительностью 12 часов;
-программный модуль длительностью 24 часа;
-программный модуль длительностью 36 часов
Освоил программные модули вне планового повышения квалификации


1

2

3

1 накопительная • Копии документов, подтвер-ждающие прохождение программных модулей повышения квалификации



• Копии документов, подтверждающие прохождение программных модулей вне планового повышения квалификации
7.3. Принял участие в семинарах, вебинарах, круглых столах, тренингах и др. муниципального, регионального и федерального уровней :
-объем до 36 часов;
-объём от 72 часов и более




1
2 избирательная • Копии документов об участии в мероприятиях
7.4.Работа но самообразованию учите¬ля
-наличие плана (программы) по самооб¬разованию;
-обобщение результатов деятельности по самообразованию



7.5.Наличие личного сайта, блога, веб¬страницы, участие в сетевых профес¬сиональных сообществах

0,5

1,5


1 накопительная • Таблица «Данные о самооб-разовательной деятельности» (прило¬жение 2)
• Копии разработанных материалов, описание дидактических пособий, копии авторских публикаций - результатов самообразовательной дея-тельности (по выбору аттестующегося)
• Ссылки на страницы
ВСЕГО (количество баллов):

Шкала оценки:
Первая квалификационная категория - 45 баллов и более
Высшая квалификационная категория - 60 баллов и более

Эксперт__________________________ (_____________________________)
Ф.И.О.


ПРИМЕЧАНИЕ: необходимы все программы, планы, сертификаты, грамоты, справки, свидетельства....


ГБПОУ "Шадринский политехнический колледж"
Машиностроительное отделение (ШАМТ)
Курганская область

 Всем - Спасибо
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
elenamalceva

avatar

Женщина Имя : Елена
Отчество : Евгеньевна
Сообщения : 4
Рейтинг : 16
Репутация : 3
На форуме с На форуме с : 2012-07-10
Откуда : Московская обл. Сергиев Посад
Посмотреть профиль

Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Мальцева Елена Евгеньевна   Сб 14 Июл 2012, 11:13

5
Большое спасибо буду считать что имею!!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Спонсируемый контент




Поделиться ссылкой

СообщениеТема: Re: Мальцева Елена Евгеньевна   

6
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Мальцева Елена Евгеньевна

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование ::  КАБИНЕТ УЧАСТНИКОВ СООБЩЕСТВА :: Личные странички участников-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна