Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Суворова Валентина Захаровна
авторsvz.2016 Ср 18 Апр 2018, 17:52

БЛОКЧЕЙН В ОБРАЗОВАНИИ
авторВячеслав Омерович Ср 04 Апр 2018, 22:45

В Казани пройдет чемпионат рабочих профессий WorldSkills2019
авторВячеслав Омерович Чт 15 Мар 2018, 08:03

Двигатель прогресса
авторВячеслав Омерович Чт 15 Мар 2018, 07:56

С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА !
авторАлександр Чт 08 Мар 2018, 18:27

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Наta

Наta

Женщина Имя : Наталья
Отчество : Александровна
Сообщения : 742
Рейтинг : 899
Репутация : 142
На форуме с На форуме с : 2011-04-08
Откуда : г. Дальнегорск Приморского края


Поделиться ссылкой

Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства Empty
СообщениеТема: Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства   Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства Contro11Пн 26 Мар 2012, 15:41

1
Коллеги, откликнитесь, у кого есть опыт проведения уроков теории (спепредметы) в цехах предприятий. У нас в Приморье в некоторых ПУ подобное практикуется.
Хочу изучить и взять на вооружение подобный опыт, очень полезно в плане проведения интегрированных уроков.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Татьяна Михайловна

avatar

Женщина Имя : Татьяна
Отчество : Михайловна
Сообщения : 352
Рейтинг : 395
Репутация : 54
На форуме с На форуме с : 2011-03-11
Откуда : Приморский край, г. Спасск-Дальний


Поделиться ссылкой

Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства Empty
СообщениеТема: Re: Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства   Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства Contro11Пн 26 Мар 2012, 15:48

2
Наталья Александровна, такие уроки хорошо дают в Лицее № 16 г.Уссурийск.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Наta

Наta

Женщина Имя : Наталья
Отчество : Александровна
Сообщения : 742
Рейтинг : 899
Репутация : 142
На форуме с На форуме с : 2011-04-08
Откуда : г. Дальнегорск Приморского края


Поделиться ссылкой

Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства Empty
СообщениеТема: Re: Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства   Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства Contro11Пн 26 Мар 2012, 15:52

3
Да, уссурийцы -молодцы в этом плане, но может и в других регионах такая форма проведения урока имеет место)))
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ

АДИ

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3292
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск


Поделиться ссылкой

Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства Empty
СообщениеТема: Re: Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства   Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства Contro11Пн 26 Мар 2012, 15:58

4
Всем добрый день!
Главное - начать!
- Составит план.
- Согласовать с предприятием, найти специалиста, желательно вашего выпускника.
- Специалист рассказывает больше, на примерах...
- Закрепление...


ГБПОУ "Шадринский политехнический колледж"
Машиностроительное отделение (ШАМТ)
Курганская область

 Всем - Спасибо
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Наta

Наta

Женщина Имя : Наталья
Отчество : Александровна
Сообщения : 742
Рейтинг : 899
Репутация : 142
На форуме с На форуме с : 2011-04-08
Откуда : г. Дальнегорск Приморского края


Поделиться ссылкой

Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства Empty
СообщениеТема: Re: Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства   Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства Contro11Пн 26 Мар 2012, 16:09

5
Анатолий Дмитриевич, а я ведь сразу подумала, что Вы мне сможете что-нибудь дельное подсказать! роза! Но хотелось бы поконкретнее и поподробнее. В Вашей методической копилке (или у Ваших коллег) ничего не найдется?
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ

АДИ

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3292
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск


Поделиться ссылкой

Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства Empty
СообщениеТема: Re: Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства   Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства Contro11Пн 26 Мар 2012, 16:42

6
Наталья Александровна! Здравствуйте!
Я не провожу, старый уже, прыгать по заводу...
Напишите в поиске, наверное в Интернете есть, там всё есть...
Сейчас посмотрю и напишу.
Жму руку!!! роза!


ГБПОУ "Шадринский политехнический колледж"
Машиностроительное отделение (ШАМТ)
Курганская область

 Всем - Спасибо
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ

АДИ

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3292
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск


Поделиться ссылкой

Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства Empty
СообщениеТема: Re: Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства   Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства Contro11Пн 26 Мар 2012, 16:47

7
Переработать по своему направлению... Тема актуальная.

Антикризисный урок. Урок - производственное совещание.

Урок - деловая игра помогает закрепить теоретический материал, он интереснее чем, решение задач по учебнику. Предварительная работа ведется в течение недели. Учащиеся самостоятельно составляют или находят задачи по теме игры. Весь класс разбивается на группы.

Урок проходит в виде производственного совещания на заводе, который надо перепрофилировать или открыть новые цеха. Коллектив завода вместе с « администрацией», в течение некоторого времени работает над этой проблемой. Изучается литература, производятся расчеты, объявлен конкурс на лучшую рекламу, создана химическая лаборатория. « Начальники цехов» подбирали себе коллектив. « Сильные» учащиеся составили администрацию завода, художники выпустили газеты, организовали рекламу, построили диаграммы, графики роста производства. Парты были расставлены группами (цехами), а в центре класса стол для администрации завода с табличками и стол - химическая лаборатория. За проведением опытов следил учитель химии: с учениками была проведена беседа по технике безопасности.



Ход урока.

Учитель. Сегодня у нас не обычный урок, а урок - производственное совещание. Самостоятельная работа покажет, сумели ли вы повторить пройденный материал.


Директор завода. Начинаем производственное совещание. Специалисты завода собрались для того. Чтобы оценить ситуацию, сложившуюся на заводе. На нашем заводе существуют цеха по переработке фруктов и овощей; изготовление мясных и рыбных консервов из привозных полуфабрикатов. Два года тому назад по решению заводского коллектива прибыль была положена на срочный вклад в сбербанк.


Задача. В сбербанк сроком на 2 года под 36 % годовых было положено 400 млн. рублей. Какая сумма будет на вкладе через два года?


Часть этих денег мы будем использовать для реконструкции оборудования, часть пойдет на создание новых цехов. И покупку экологически чистой продукции.

( Приводится решение задачи с использованием формулы сложных процентов)


Главный экономист. Рассмотрим следующую проблему.


Задача. Цена на некоторые виды консервов повысилась на 16 %, потом еще на 10%. Сколько теперь стоит одна банка овощных консервов, если раньше она стоила 300 рублей?

Выгодно ли нам их производить, если каждый второй житель имеет свои сады и огороды и умеет сам консервировать и овощи и фрукты?


Врач- эколог. Я хочу предложить вам такую задачу.


Задача. Снижение шума на производстве позволяет увеличить выработку продукции примерно на 6 %, улучшение освещенности- на 10 %,установление эффективной вентиляции на 5 %, а покраска помещений в спокойный цвет- на 2%.На сколько процентов увеличится выработка продукции в результате последовательного применения всех этих усовершенствований?


Экономист. На заводе производится смена оборудования. После того как заменили 51 единицу оборудования, осталось заменить еще 83 % оборудования, Сколько еще единиц нового оборудования надо еще поставить?


Задача. Завод выпустил 300 тысяч изделий в год. На сколько увеличится выпуск продукции, если производительность труда возросла на 20 %?

( Ученики решают эту задачу самостоятельно и делают вывод.)


Инженер- статистик. В результате улучшения организации производства производительность труда увеличилась на 10 %, а рационализаторское предложение позволили увеличить ее еще на 20 %, то есть производительность труда повысилась на 32 %


Задача. Насос подает на завод за 4 ч 12 мин 72 м² воды. За сколько времени он может подать2140 м² воды?


Директор. Все, о чем мы сейчас говорили, не может вывести производство из кризиса. Необходимы радикальные предложения, вплоть изменения профиля некоторых цехов, сохранения новых цехов переработки сырья, бартерные сделки. Ваши предложения.


!-ый молодой специалист. Я предлагаю открыть цех по изготовлению джемов и повидла из фруктов, купленных у местного населения.


Задача. В цехе будет производиться джем из слив, вишен и яблок, причем масса слив составит 5\8, масса вишен 1\3 от общей массы продуктов, а яблок нужно на 0, 5 т больше, чем вишен. Сколько фруктов было использовано? Сколько получится джема, если его масса на 60 % превосходит массу фруктов?


Врач-эколог. Проверим с помощью индикаторов фрукты и овощи на наличие нитратов, которые раздражают слизистую оболочку желудка.


2 –ой молодой специалист. Предлагаю открыть цех по производству лекарственных трав,


Задача. Липовый цвет теряет 74 % своего веса, сколько получится сухого липового цвета из 300 кг свежего?


Задача. Фермеры сдали на завод какое- то количество выращенной малины и черники, после сушки получилось 6 т сушеной малины и 5 т черники, малина теряет 75 % своего веса, а черника 80 % своего веса, сколько свежих ягод было сдано на завод?


Математик – исследователь. За один квартал завод выполнил 26 % годового плана, а количество продукции, которое должно быть выпущено за 2, 3,и 4 кварталы, пропорциональны числам 3,5:4,2:4.9. Определить, на сколько процентов должен перевыполнить план завода в 3 квартале, если он даст во 2 квартале продукции в 1,25 больше, чем в 1 квартал?


Физкультминутка по сохранению зрения « На море»


Химик- лаборант. Предлагаю открыть цех по производству крахмала.


Задача. В 80 кг картофеля содержится 14 кг крахмала. Найти процентное соотношение крахмала в таком картофеле.


Демонстрируется качественная реакция йода на картофель и хлеб на присутствие крахмала; рассказывается о роли крахмала в жизни живого организма.


Задача. Два фермера поставляют на завод картофель. Один предлагает сдать 30 т картофеля с 20 %- ным содержанием крахмала, а другой привез 10 т картофеля и утверждает, что из него можно получит 5 т крахмала. У кого выгоднее купить картофель?

(Задачу решают самостоятельно все ученики)


3-й молодой специалист. Предлагаю создать цех по производству мыла, так как на заводе имеются отходы - сало от производства мясных консервов.


Задача. Масса мыла на 55 % больше массы сала, взятого для его производства. Сколько нужно взять сала для приготовления31 кг мыла?


Приводится рассказ о растворении мыла в жесткой и мягкой воде., Показываются опыты.


Главный технолог. Предлагаю открыть цех по производству уксусной эссенции, газированной воды и пищевой соляной кислоты. ( 0,2 %)


Задача. Уксусная кислота- это водный раствор пищевой уксусной кислоты, содержащий 80 % кислоты. Для мариновки фруктов используется водный раствор, содержащий 1,2 % кислоты. Сколько чайных ложек по 5 мл эссенции нужно развести водой, чтобы получить 1 л маринада?


Задача. Во сколько раз нужно разбавить водой уксусную эссенцию, чтобы получить 8 % раствор уксусной кислоты. (уксус)?


4-ый молодой специалист. Предлагаю открыть цех по производству сахара.


Задача. На сахарный завод привезли свеклу, из которой получается 12 % сахара. Сколько получится сахара из 30 т свеклы такого сорта?


Инженер- статистик. Местный фермер предлагает новый сорт свеклы, содержащий 43 % сахара. На сколько выгоднее эта свекла?


Специалист. Фермеры Кубы предлагают нам сахарный тростник для производства сахара. Сахарный тростник при переработке в сахар теряет 91 % первоначальной массы. Сколько надо взять сахарного тростника, чтобы получить 900 кг сахара.


Математик-исследователь. На нашем заводе будет много отходов в результате переработки сахарной свеклы, сахарного тростника. Овощей , фруктов, трав. Предлагаю по договору с одним из фермеров создать ферму по выращиванию телят и свиней. Заводу будет дешевле обходиться приготовление мясных консервов, кроме того они будут экологически чистые.


Задача. Мясо при варке теряет 35 % массы. Сколько получится вареного мяса из 2 кг сырого? Сколько потребуется сырого мяса для получения 2, 6 кг вареного?


5-ый специалист. Предлагаю открыть цех по производству подсолнечного и льняного масла.


Задача. При очистке семян подсолнечника 28 5 составляет шелуха. Сколько чистого зерна получается из 150 т семян подсолнуха?

В семенах подсолнуха содержится 49, 5 % масла. Сколько таких семян надо взять, чтобы получить 29,7 кг масла?


Директор завода. Все ваши предложения были дельными. А теперь обсудите их в своих цехах, сделайте соответствующие расчеты и представьте мне окончательные выводы.


Итоги урока. Понравился ли урок в форме деловой игры? Что нового для себя вы узнали на сегодняшнем уроке. Выбрать листок того цвета, которое соответствует твоему настроению.


ГБПОУ "Шадринский политехнический колледж"
Машиностроительное отделение (ШАМТ)
Курганская область

 Всем - Спасибо
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Наta

Наta

Женщина Имя : Наталья
Отчество : Александровна
Сообщения : 742
Рейтинг : 899
Репутация : 142
На форуме с На форуме с : 2011-04-08
Откуда : г. Дальнегорск Приморского края


Поделиться ссылкой

Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства Empty
СообщениеТема: Re: Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства   Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства Contro11Пн 26 Мар 2012, 16:57

8
Анатолий Дмитриевич, деловые игры - это пройденный этап Smile За помощь-спасибо роза Если на что-то интересное наткнетесь - киньте ссылочку, плиззз)))
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Спонсируемый контент




Поделиться ссылкой

Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства Empty
СообщениеТема: Re: Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства   Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства Contro11

9
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Проведение уроков спецдисциплин в условиях производства

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ :: Модуль специальных дисциплин-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна