Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Суворова Валентина Захаровна
авторsvz.2016 Ср 18 Апр 2018, 17:52

БЛОКЧЕЙН В ОБРАЗОВАНИИ
авторВячеслав Омерович Ср 04 Апр 2018, 22:45

В Казани пройдет чемпионат рабочих профессий WorldSkills2019
авторВячеслав Омерович Чт 15 Мар 2018, 08:03

Двигатель прогресса
авторВячеслав Омерович Чт 15 Мар 2018, 07:56

С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА !
авторАлександр Чт 08 Мар 2018, 18:27

Помогите пожалуйста. Проф. образование в дипломе, ЧТО ЭТО????
авторxela_dat Ср 07 Мар 2018, 20:37

Правила подачи и публикации материалов для размещения в средстве массовой информации (СМИ) «Интернет-издание Профобразование»
авторАлександр Пт 02 Мар 2018, 22:07

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Юлия Геллер

Юлия Геллер

Женщина Имя : Юлия
Отчество : Александровна
Сообщения : 466
Рейтинг : 561
Репутация : 71
На форуме с На форуме с : 2012-02-05
Откуда : Москва


Поделиться ссылкой

Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Empty
СообщениеТема: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются?   Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Contro11Сб 17 Мар 2012, 17:46

1
Скажите, пожалуйста, уважаемые преподаватели, какая разница между интегрированным уроком, бинарым уроком и метапредметным уроком?
У меня некие свои представления об этом были, но, прочитав некоторые работы по этому поводу, как-то сбилась с курса.


— Ну, понимаете, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе ничего нет невозможного.
— Вы думаете?
— Для человека. С интеллектом.

из к/ф
"Служебный роман"
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Амурчанка

Амурчанка

Женщина Имя : Лариса
Отчество : Борисовна
Сообщения : 1502
Рейтинг : 2415
Репутация : 695
На форуме с На форуме с : 2011-01-07
Откуда : ДВФО


Поделиться ссылкой

Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Empty
СообщениеТема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются?   Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Contro11Вс 18 Мар 2012, 17:09

2
Бинарный урок есть разновидность интегрированного, его ведут два преподавателя. А вот интегрированный - это учебное занятие, на котором обозначенная тема рассматривается с различных точек зрения, средствами нескольких предметов или курсов. Его могут проводить как один, так и несколько человек. Вот у меня разработаны несколько интегрированных блоков на языке: архитектура компьютера, базы данных, основы программирования. Но провожу их я одна. Это - чисто интегрированные занятия у студентов специальности "Прикладная информатика". Если к проведению какого-то урока я привлеку кого-нибудь из преподавателей информатики, то это уже будет бинарный урок.
Ну а метапредметный урок - здесь две точки зрения есть.
Юрий Громыко рассматривает метапредмет как деятельность, не относящаяся к конкретному учебному предмету, а, напротив, обеспечивающая процесс обучения в рамках любого учебного предмета. Он выделяет тдельные метапредметы «Знак», «Проблема», «Смысл», «Ситуация", "Числа". Например, в рамках метапредмета «Знак» у школьников формируется способность схематизации. Они учатся выражать с помощью схем то, что понимают, то, что хотят сказать, то, что пытаются помыслить или то, что хотят сделать.
А вот у Хуторского учебный метапредмет, а также метапредметные темы строятся вокруг фундаментальных образовательных объектов. То есть он метапредметность тесно увязывает с ключевыми компетенциями.
По моему мнению, метапредметность - это чересчур заумно и не эффективно. Скорее всего, его время еще не пришло.


"What doesn't kill us, makes us stronger."
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Юлия Геллер

Юлия Геллер

Женщина Имя : Юлия
Отчество : Александровна
Сообщения : 466
Рейтинг : 561
Репутация : 71
На форуме с На форуме с : 2012-02-05
Откуда : Москва


Поделиться ссылкой

Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Empty
СообщениеТема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются?   Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Contro11Вс 18 Мар 2012, 17:17

3
Ага, все-таки метапредметность - это что-то более школьное.
Я бы хотела разработать занятие, в котором ставилась бы задача (например, почему разрушилась колонна и как ее усилить) и эта задача решалась бы с точки зрения нескольких дисциплин: Строительные конструкции, техническая эксплуатация зданий, обследование зданий. Это будет интегрированный урок?
А если я приглашу преподавателя по реконструкции, то это будет бинарный урок?


— Ну, понимаете, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе ничего нет невозможного.
— Вы думаете?
— Для человека. С интеллектом.

из к/ф
"Служебный роман"
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Амурчанка

Амурчанка

Женщина Имя : Лариса
Отчество : Борисовна
Сообщения : 1502
Рейтинг : 2415
Репутация : 695
На форуме с На форуме с : 2011-01-07
Откуда : ДВФО


Поделиться ссылкой

Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Empty
СообщениеТема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются?   Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Contro11Пн 19 Мар 2012, 09:08

4
Если он будет проводить занятие вместе с Вами - да. это будет бинарный интегрированный урок. Любой бинарный урок есть интегрированный, но не всякий интегрированный будет бинарным.
А вот это
Цитата :
Я бы хотела разработать занятие, в котором ставилась бы задача (например, почему разрушилась колонна и как ее усилить)
будет типичный проект. Поставьте им проблему, пусть ищут решение самостоятельно, а на занятии представят результат (проект). Должно получиться интересно.


"What doesn't kill us, makes us stronger."
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
kand

avatar

Мужчина Имя : kand
Отчество : kand
Сообщения : 511
Рейтинг : 591
Репутация : 64
На форуме с На форуме с : 2011-01-10
Откуда : СПб

http://www.rwssoft.narod.ru

Поделиться ссылкой

Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Empty
СообщениеТема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются?   Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Contro11Пн 19 Мар 2012, 10:36

5
Главное, чтобы урок достиг цели, а как его назвать дело второе - наукообразное ...


Если, что-то должно сломаться, то оно обязательно сломается ...
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Юлия Геллер

Юлия Геллер

Женщина Имя : Юлия
Отчество : Александровна
Сообщения : 466
Рейтинг : 561
Репутация : 71
На форуме с На форуме с : 2012-02-05
Откуда : Москва


Поделиться ссылкой

Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Empty
СообщениеТема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются?   Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Contro11Пн 19 Мар 2012, 16:35

6
Опять же "проект". Я как пришла в среднее образование, так меня мучает это слово! В моем понимании проект - это набор чертежей, расчетов и описаний или лабораторное исследование, изложенное в определенной форме. Проект - это документ, подтверждающий какую-то теорию или работу.
То, что вижу в колледже - это набор выдернутых из Интернета фраз, оформленных в виде презентации.

Что вкладывается в слово ПРОЕКТ?


— Ну, понимаете, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе ничего нет невозможного.
— Вы думаете?
— Для человека. С интеллектом.

из к/ф
"Служебный роман"
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Амурчанка

Амурчанка

Женщина Имя : Лариса
Отчество : Борисовна
Сообщения : 1502
Рейтинг : 2415
Репутация : 695
На форуме с На форуме с : 2011-01-07
Откуда : ДВФО


Поделиться ссылкой

Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Empty
СообщениеТема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются?   Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Contro11Вт 20 Мар 2012, 08:34

7
@Юлия Геллер пишет:
Опять же "проект". Я как пришла в среднее образование, так меня мучает это слово! В моем понимании проект - это набор чертежей, расчетов и описаний или лабораторное исследование, изложенное в определенной форме. Проект - это документ, подтверждающий какую-то теорию или работу.
То, что вижу в колледже - это набор выдернутых из Интернета фраз, оформленных в виде презентации.

Что вкладывается в слово ПРОЕКТ?

Ну да, с технической точки зрения. Но проектов - великое множество, и педагогические проекты - только часть. Если хотите, можете почитать основоположников метода проектов Уильяма Килпатрика, Джона Дьюи. Из современных - Н.Краля, "Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся"
Н.А. Краля


Цитата :
То, что вижу в колледже - это набор выдернутых из Интернета фраз, оформленных в виде презентации.

А вот это - ни разу не проект.


"What doesn't kill us, makes us stronger."
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Светлана Дягилева

Светлана Дягилева

Сообщения : 681
Рейтинг : 755
Репутация : 44
На форуме с На форуме с : 2012-02-01


Поделиться ссылкой

Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Empty
СообщениеТема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются?   Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Contro11Вт 20 Мар 2012, 08:45

8
У нас в колледже, когда я пришла туда работать, проектом даже называли дипломную работу у менеджеров (Дипломный проект), но у меня тоже понятие проекта ассоциируется с чертежами, расчетами, исследованиями. Поэтому несколько лет назад, мы подумали и решили, что Проект -это у программистов, а у нас - работа. Вот с тех пор и пишем работы
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Юлия Геллер

Юлия Геллер

Женщина Имя : Юлия
Отчество : Александровна
Сообщения : 466
Рейтинг : 561
Репутация : 71
На форуме с На форуме с : 2012-02-05
Откуда : Москва


Поделиться ссылкой

Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Empty
СообщениеТема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются?   Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Contro11Вт 20 Мар 2012, 22:11

9
Спасибо большое, почитаю. Глянула Краля - вроде понятно все. Буду разбираться. Еще раз спасибо)))


— Ну, понимаете, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе ничего нет невозможного.
— Вы думаете?
— Для человека. С интеллектом.

из к/ф
"Служебный роман"
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Rerf

Rerf

Женщина Имя : R
Отчество : R
Сообщения : 286
Рейтинг : 321
Репутация : 32
На форуме с На форуме с : 2011-08-20
Откуда : Регион за МКАД


Поделиться ссылкой

Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Empty
СообщениеТема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются?   Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Contro11Вт 20 Мар 2012, 22:47

10
У нас в техническом ВУЗе дипломным проектом называлась разработка с нуля,а вот дипломная работа-это разработка по имеющимся типовым данным, схемам. макетам, чертежам: например спроектировать цех-это проект, а пересчитать данные для постройки цеха по имеющимся типовым проектам-это дипломная работа.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Юлия Геллер

Юлия Геллер

Женщина Имя : Юлия
Отчество : Александровна
Сообщения : 466
Рейтинг : 561
Репутация : 71
На форуме с На форуме с : 2012-02-05
Откуда : Москва


Поделиться ссылкой

Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Empty
СообщениеТема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются?   Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Contro11Вт 20 Мар 2012, 22:54

11
Но речь не о дипломном проекте или работе. Речь идет именно об учебном проекте, как о методе проведения занятия.


— Ну, понимаете, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе ничего нет невозможного.
— Вы думаете?
— Для человека. С интеллектом.

из к/ф
"Служебный роман"
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
inna GOLD

inna GOLD

Женщина Имя : Инна
Отчество : Владиленовна
Сообщения : 1238
Рейтинг : 1593
Репутация : 270
На форуме с На форуме с : 2010-12-08
Откуда : UKRAINE

http://conhoida.blogspot.com/

Поделиться ссылкой

Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Empty
СообщениеТема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются?   Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Contro11Вт 20 Мар 2012, 23:10

12
Не занятия, нескольких занятий. У меня по-моему на 12 часов был. И сама защита 2 часа.


Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? 404091
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Юлия Геллер

Юлия Геллер

Женщина Имя : Юлия
Отчество : Александровна
Сообщения : 466
Рейтинг : 561
Репутация : 71
На форуме с На форуме с : 2012-02-05
Откуда : Москва


Поделиться ссылкой

Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Empty
СообщениеТема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются?   Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Contro11Вт 20 Мар 2012, 23:16

13
Да, конечно.
У Вас был предложен проект даже на три недели (по матричным исчислениям)
Проект, наверное, не может быть выполнен за одно занятие.


— Ну, понимаете, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе ничего нет невозможного.
— Вы думаете?
— Для человека. С интеллектом.

из к/ф
"Служебный роман"
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Empty
СообщениеТема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются?   Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Contro11Вт 20 Мар 2012, 23:51

14
Позвольте и мне, коллеги, высказать своё мнение. Руководя в педуниверситете дипломными работами в течение десяти, примерно, лет и перечитав кучу реферативной ереси, решили для себя, что проект отличается тем, что, помимо решения поставленной задачи, он завершается созданием некого конечного продукта, несущего элемент новизны (для этого и требуются расчёты и чертежи, т.е конструкторская проработка). Смотря какая цель ставится перед участниками: в других областях это может быть, наверное, выработка какого-нибудь алгоритма. Но классический учебный проект, в моём понимании, - это то, что на своих уроках технологии делал "Учитель года России-2000" Крылов (школьный учитель, выпускник кафедры технологии УрГПУ, и вообще "матёрый человечище"). Пример. Постановка задачи: моя мама - костюмер в театре, шьёт костюмы разных эпох, ей приходится подолгу стоять на примерках и она устаёт, часто меняя инструменты (ножницы, булавки и т.п.). Для обеспечения этого процесса в её арсенале имеется столько-то разных комплектов инструментов по такой-то цене каждый. Я решил облегчить мамин труд, сэкономить средства и предложил решение: все необходимые инструменты и принадлежности крепятся к внутренним поверхностям граней куба, выполненного из дерева и легко в собранном виде помещающемся в руке. Дальше - расчёт стоимости материалов и работ, размеров; затем чертежи, выполненные на компьютере, расчёт экономического эффекта и натурный образец. В конце - отзывы мамы и коллег по результатам внедрения.
У Крылова вечно полный портфель был таких вот проектов ребячьих.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Юлия Геллер

Юлия Геллер

Женщина Имя : Юлия
Отчество : Александровна
Сообщения : 466
Рейтинг : 561
Репутация : 71
На форуме с На форуме с : 2012-02-05
Откуда : Москва


Поделиться ссылкой

Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Empty
СообщениеТема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются?   Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Contro11Вт 20 Мар 2012, 23:57

15
Ну вот это мне совсем понятно и сходится со всеми моими представлениями о проекте.

Но как-то тогда получается, что это не совсем аудиторная работа. А самостоятельная.


— Ну, понимаете, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе ничего нет невозможного.
— Вы думаете?
— Для человека. С интеллектом.

из к/ф
"Служебный роман"
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
ejik2a

avatar

Мужчина Имя : Александр
Отчество : Викторович
Сообщения : 746
Рейтинг : 1067
Репутация : 303
На форуме с На форуме с : 2010-12-07
Откуда : Бобруйск

http://konnikov.ucoz.ru

Поделиться ссылкой

Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Empty
СообщениеТема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются?   Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Contro11Ср 21 Мар 2012, 00:22

16
@kand пишет:
Главное, чтобы урок достиг цели, а как его назвать дело второе - наукообразное ...
Аплодисменты
Согласен на все 100! я обычно делаю урок, а потом уж,е если вдруг кому потребуется, нахожу из многих десятков названий подходящее... Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
inna GOLD

inna GOLD

Женщина Имя : Инна
Отчество : Владиленовна
Сообщения : 1238
Рейтинг : 1593
Репутация : 270
На форуме с На форуме с : 2010-12-08
Откуда : UKRAINE

http://conhoida.blogspot.com/

Поделиться ссылкой

Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Empty
СообщениеТема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются?   Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Contro11Ср 21 Мар 2012, 00:28

17
книжка
и оф. сайт.


Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? 404091
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Empty
СообщениеТема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются?   Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Contro11Ср 21 Мар 2012, 01:15

18
Ю. Геллер пишет:
Но как-то тогда получается, что это не совсем аудиторная работа. А самостоятельная.

А был ещё в 80-х годах такой школьный учитель Волков, он первым начал практиковать уроки творчества. Поговорил с ребятами о том, кто такие рыцари - дальше идёт задание: делаем рыцарей! Выбор материала, формы, технологии изготовления - на полный откуп детям, сам только консультирует, контролирует, чтобы не поранились и оценивает готовый продукт. Или: спроектировать плавсредство! Кто-то делает лодку, кто-то утку, а кто-то сложный корабль... и т.п. Делается всё именно на уроках. В своё время Волков вошёл в когорту педагогов-новаторов (а было их тогда, основоположников, человек шесть: Шаталов, Амонашвили, Никитин, Лысенкова, Ильин...) Истинные интуитивные педтехнологи. Собрались вместе, продекларировали педагогику сотрудничества - и фестивалили командой по стране с мастер-классами, а Соловейчик популяризовал их опыт в своих книгах и СМИ. Сама была участницей таких встреч - заряд получила на многие годы вперёд. И всё, заметьте, без лишних умствований - на уровне, сразу понятном практикующему учителю. И доступны были: я со всеми, с кем удалось, познакомилась, потом состояла в переписке, давала на отзыв свои работы, советовалась. А моя коллега, готовясь к уроку, могла запросто позвонить Шаталову и проконсультироваться, хотя лично знакома с ним не была. Вот так и жили... Когда приезжали проверяющие комиссии из министерства, из своей коллекции книг этих педагогов по просьбе администрации я делала выставку в методкабинете, колледж такой солидной подборкой не располагалWink.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Светлана Дягилева

Светлана Дягилева

Сообщения : 681
Рейтинг : 755
Репутация : 44
На форуме с На форуме с : 2012-02-01


Поделиться ссылкой

Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Empty
СообщениеТема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются?   Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Contro11Ср 21 Мар 2012, 10:26

19
Да, исследовательский проект или просто проект по какой-то проблеме - это естественно самостоятельная работа студента
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Амурчанка

Амурчанка

Женщина Имя : Лариса
Отчество : Борисовна
Сообщения : 1502
Рейтинг : 2415
Репутация : 695
На форуме с На форуме с : 2011-01-07
Откуда : ДВФО


Поделиться ссылкой

Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Empty
СообщениеТема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются?   Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Contro11Ср 21 Мар 2012, 10:35

20
@Юлия Геллер пишет:
Ну вот это мне совсем понятно и сходится со всеми моими представлениями о проекте.

Но как-то тогда получается, что это не совсем аудиторная работа. А самостоятельная.

Все правильно получается. Учебный проект - это одна из форм самостоятельной работы, а на аудиторном занятии проходит только его защита. Очень эффективный, следует сказать, метод обучения. Или технология - это уж кто что будет использовать.
И студенты проектную работу очень любят. Через проекты они могут легко овладеть тем, чем с трудом овладевают в процессе аудиторной работы. Хотя конечно далеко не в каждой теме можно использовать проектную методику, но это уже сам преподаватель должен отбирать материал.
И Нина Станиславовна совершенно верно дала пример учебного проекта.
Ну а классика жанра - это "Посещение тифозного дома мистера Смита" (великолепно у Краля описано!)


"What doesn't kill us, makes us stronger."
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Pristuk

Pristuk

Женщина Имя : Алла
Отчество : Александровна
Сообщения : 1705
Рейтинг : 1928
Репутация : 186
На форуме с На форуме с : 2012-04-01
Откуда : г Георгиевск Ставропольский край


Поделиться ссылкой

Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Empty
СообщениеТема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются?   Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Contro11Вт 13 Авг 2013, 16:24

21
@Юлия Геллер пишет:
Опять же "проект". Я как пришла в среднее образование, так меня мучает это слово! В моем понимании проект - это набор чертежей, расчетов и описаний или лабораторное исследование, изложенное в определенной форме. Проект - это документ, подтверждающий какую-то теорию или работу.
То, что вижу в колледже - это набор выдернутых из Интернета фраз, оформленных в виде презентации.

Что вкладывается в слово ПРОЕКТ?
 Юлия Александровна, как я Вас понимаю. Я из школы пришла в техникум. В школе УМК это совсем другое, чем УМК в техникуме. Вот теперь кумекаю, пристаю ко всем, читаю всё, что попадается по УМК. Вот такие дела.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Каланцева Л. А.

Каланцева Л. А.

Женщина Имя : Любовь
Отчество : Альбертовна
Сообщения : 286
Рейтинг : 398
Репутация : 98
На форуме с На форуме с : 2012-05-07
Откуда : Санкт-Петербург


Поделиться ссылкой

Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Empty
СообщениеТема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются?   Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Contro11Вт 13 Авг 2013, 17:20

22

http://ido.tsu.ru/ss/?unit=199&page=594
Это цитаты из материала по ссылке. Думаю, что-то они проясняют.
"Интеграция в нашем понимании рассматривается не только с точки зрения взаимосвязей знаний по предметам, но и как интегрирование технологий, методов, и форм обучения."

"Интегрированное обучение подразумевает и проведение бинарных уроков и уроков с широким использованием межпредметных связей."
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Pristuk

Pristuk

Женщина Имя : Алла
Отчество : Александровна
Сообщения : 1705
Рейтинг : 1928
Репутация : 186
На форуме с На форуме с : 2012-04-01
Откуда : г Георгиевск Ставропольский край


Поделиться ссылкой

Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Empty
СообщениеТема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются?   Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Contro11Чт 15 Авг 2013, 20:09

23
Уважаемая Любовь Альбертовна! Вы не в первый раз подсказываете, где найти бсценные данные.Спасибо Спасибо Спасибо Спасибо Спасибо
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Спонсируемый контент




Поделиться ссылкой

Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Empty
СообщениеТема: Re: Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются?   Интегрированный урок и метапредмет  - что общего и чем отличаются? Contro11

24
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Интегрированный урок и метапредмет - что общего и чем отличаются?

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование ::  КАБИНЕТ УЧАСТНИКОВ СООБЩЕСТВА :: Вопросы к участникам форума-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна